Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Топ Ошибок CRM из-за которых вы теряете деньги?

О преимуществах и необходимости внедрения CRM сегодня нам твердят, чуть ли не из каждого утюга. В итоге, решив следовать актуальным тенденциям и рекомендациям, владельцы бизнеса внедряют ПО, только чтобы “было”, после чего оказываются в ситуации, когда бюджет израсходован, а отдачи от него нет. Специалисты https://pinschercrm.ru/ предгают рассмотреть самые частые ошибки при внедрении, настройке и использовании CRM, из-за которые владельцы компаний теряют свои деньги.

1. Внедрение СРМ без технического задания и аудита.

Согласно данным статистики, от 30 до 50% всех программных продуктов либо совсем не работают, либо позволяют достигать поставленных целей лишь частично. Под аудитом в данном случае понимается детализированное изучение бизнес-процессов, которые будут закрываться с помощью СРМ. В идеале аудит и разработку ТС следует доверить профессиональным интеграторам. В этом случае вы застрахуете себя от получения на выходе сложной системы с огромным количеством ручных операций.

2. Внедрением СРМ без отлаженных бизнес-процессов.

Если в компании отсутствует четкая система взаимодействия между отделами, руководителями и менеджерам, общения с клиентами, не распределены обязанности между сотрудниками ей вряд ли поможет даже самая дорогая и современная CRM система. Говоря иными словами, автоматизировать то, чего нет - нельзя.

3. Внедрением СРМ без назначения ответственного за данный процесс должностного лица.

Ни в коем случае нельзя перекладывать процесс внедрения CRM на плечи интегратора. Представитель заказчика должен принимать в нем самое непосредственное и деятельное участие: обсуждать детали проекта, давать обратную связь по выполненным проектам, предоставлять необходимую вводную информацию и т.д.

4. Попытка подключить все функции и интеграции одномоментно.

Внедрение новых рабочих инструментов - это всегда стресс для персонала компании. Поэтому не стоит сразу же нагружать сотрудников большим количеством новых функций, возможностей и задач. В противном случае будьте готовы потратить не мало сил и средств на их мотивацию и обучение.

Еще одна причина, по которой не нужно подключать все и сразу, заключается в том, что только со временем приходит понимание, какие опции являются действительно важными, а какие так и не нужны. Поэтому эксперты рекомендуют проводить внедрение СРМ постепенно. Лучше всего начать с автоматизации ключевых бизнес-процессов, а затем последовательно добавлять новые функции. Перед интеграцией новых сервисов и модулей обязательно должен выполняться анализ их необходимости.

5. Использование непроверенных интеграций.

В настоящее время на рынке представлено внушительное разнообразие интеграций со схожими или даже одинаковыми функциями. Чтобы не засорять свою голову ненужной информацией и в тоже время не ошибиться с выбором оптимального во всех отношениях предложения доверьте решение этой задачи подрядчику, который занимается внедрением СРМ.

6. Внедрением СРМ без подготовки сотрудников.

Обучение работе в системе является важным и обязательным этапом внедрения нового ПО.

Чтобы избежать слива бюджета, нерационального расходования нервов и сил, неоправданных ожиданий при внедрении СРМ обратитесь за помощью к специалистам компании PinscherCRM.

Популярное