Топ Ошибок CRM из-за которых вы теряете деньги?
О преимуществах и необходимости внедрения CRM сегодня нам твердят, чуть ли не из каждого утюга. В итоге, решив следовать актуальным тенденциям и рекомендациям, владельцы бизнеса внедряют ПО, только чтобы “было”, после чего оказываются в ситуации, когда бюджет израсходован, а отдачи от него нет. Специалисты https://pinschercrm.ru/ предгают рассмотреть самые частые ошибки при внедрении, настройке и использовании CRM, из-за которые владельцы компаний теряют свои деньги.
1. Внедрение СРМ без технического задания и аудита.
Согласно данным статистики, от 30 до 50% всех программных продуктов либо совсем не работают, либо позволяют достигать поставленных целей лишь частично. Под аудитом в данном случае понимается детализированное изучение бизнес-процессов, которые будут закрываться с помощью СРМ. В идеале аудит и разработку ТС следует доверить профессиональным интеграторам. В этом случае вы застрахуете себя от получения на выходе сложной системы с огромным количеством ручных операций.
2. Внедрением СРМ без отлаженных бизнес-процессов.
Если в компании отсутствует четкая система взаимодействия между отделами, руководителями и менеджерам, общения с клиентами, не распределены обязанности между сотрудниками ей вряд ли поможет даже самая дорогая и современная CRM система. Говоря иными словами, автоматизировать то, чего нет - нельзя.
3. Внедрением СРМ без назначения ответственного за данный процесс должностного лица.
Ни в коем случае нельзя перекладывать процесс внедрения CRM на плечи интегратора. Представитель заказчика должен принимать в нем самое непосредственное и деятельное участие: обсуждать детали проекта, давать обратную связь по выполненным проектам, предоставлять необходимую вводную информацию и т.д.
4. Попытка подключить все функции и интеграции одномоментно.
Внедрение новых рабочих инструментов - это всегда стресс для персонала компании. Поэтому не стоит сразу же нагружать сотрудников большим количеством новых функций, возможностей и задач. В противном случае будьте готовы потратить не мало сил и средств на их мотивацию и обучение.
Еще одна причина, по которой не нужно подключать все и сразу, заключается в том, что только со временем приходит понимание, какие опции являются действительно важными, а какие так и не нужны. Поэтому эксперты рекомендуют проводить внедрение СРМ постепенно. Лучше всего начать с автоматизации ключевых бизнес-процессов, а затем последовательно добавлять новые функции. Перед интеграцией новых сервисов и модулей обязательно должен выполняться анализ их необходимости.
5. Использование непроверенных интеграций.
В настоящее время на рынке представлено внушительное разнообразие интеграций со схожими или даже одинаковыми функциями. Чтобы не засорять свою голову ненужной информацией и в тоже время не ошибиться с выбором оптимального во всех отношениях предложения доверьте решение этой задачи подрядчику, который занимается внедрением СРМ.
6. Внедрением СРМ без подготовки сотрудников.
Обучение работе в системе является важным и обязательным этапом внедрения нового ПО.
Чтобы избежать слива бюджета, нерационального расходования нервов и сил, неоправданных ожиданий при внедрении СРМ обратитесь за помощью к специалистам компании PinscherCRM.
Популярное
Вот почему в каждом доме есть пакет с пакетами: ответ психолога
28 ноябряПочему кошка спит на хозяине на самом деле - 4 важные причины
14 ноябряПочему я не позволяю родственникам помогать мне с огородом и вам не советую: запомните раз и на всю жизнь
30 ноябряПочему нельзя перешагивать через лежащую кошку - не суеверие, а факт. Полезно знать каждому
29 ноябряНикакой возни с тестом, беру лаваш и через 5 минут уже на сковороде: потрясающая вкуснота, лучше чебуреков
17 ноябряДва пакетика заливаю кипятком, и сковородка как новая: от жира и нагара не остается и следа
17 ноябряИнспектор ГАИ требует дать ему мобильный телефон для осмотра - что делать водителю в такой ситуации
29 ноябряКак вести себя с теми, кому вы не нравитесь - запомните эту мудрость
19 ноябряКак мыши выбирают себе дом для зимовки: отпугиваем их раз и навсегда
14 ноябряКакую технику нельзя выключать из розетки: запомните раз и на всю жизнь
14 ноябряПочему с возрастом от людей нужно держаться подальше: запомните эти простые и мудрые слова Юрия Левитанского
22 ноябряКак судьба предупреждает об опасности: 7 сигналов, которые не стоит игнорировать
4 декабряОдна татарская пословица, которая заменит вам сеанс психолога. Ее стоит выучить каждому после 40
21 ноябряЭто важно знать: как измениться семейная ипотека с февраля 2026 года
Уходя из дома, закидываю чайный пакетик в унитаз - волшебный совет опытной горничной
16 ноября«Дело не только в деньгах»: почему рабочие уходят с заводов и отказываются там оставаться - друг все объяснил
25 ноябряПовторяйте 3 простые слова в сложных ситуациях: все злые люди будут обходить вас стороной
14 ноябряОтложенное материнство: новый тренд или осознанный выбор?
Беру фонарик и иду в магазин: с его помощью нахожу настоящее сливочное масло
23 ноябряПовторяйте 3 простые слова в сложных ситуациях: все злые люди будут обходить вас стороной
20 ноября