Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста
Личный опыт отдыха, который не оправдал ожиданий
Читательница «Тонкостей» поделилась своей недавней поездкой в Турцию. Путёвка была куплена буквально за день до вылета — цена хорошая, но не дешевая: 122 тысячи рублей на двоих за неделю. Отель — 5*, авиаперевозчик — Turkish Airlines. Казалось бы, что может пойти не так?
Но впечатления от отдыха оказались, мягко говоря, смешанными. Главный вывод: в Турцию в конце сезона лучше не лететь, даже если очень заманчивое предложение.
Отель хороший, но как будто "уставший"Grand Park Lara 5* — отель вполне достойный: новая территория, много бассейнов, разнообразное питание и удобный доступ к пляжу.
«Ресторанов так много, что мы даже все обойти не успели. Отдыхающих немного, ни в столовой, ни у бассейна нет толпы — это плюс», — рассказывает Настя.
Пляж — всего в пяти минутах ходьбы, есть трансфер. Местность вокруг живая: базары, магазины, торговый центр Migros.
Однако за красивой картинкой скрывались детали, которые испортили общее впечатление.
Персонал будто выключился вместе с сезоном«Уборку делали через раз, полотенца не меняли даже тогда, когда мы кидали их на пол. Каждый раз — звонки на ресепшн, и там никто не спешил», — пишет туристка.
Сломанный кондиционер, неработающая сушилка и заклинивший сейф так и остались нерешёнными — в отеле посчитали это «неприоритетными» вопросами. Даже чаевые не помогали — персонал не проявлял ни интереса, ни желания решать проблемы.
Анимации почти не было, хаммам и спа — через день. Сезон закончился, и вместе с ним, видимо, ушло желание обслуживать гостей.
Турки устали от туристов?На рынках и в магазинах — совсем не радушный приём:
«Продавцы грубили, завышали цены, даже если на ценнике было другое. Говорили: это “опт для местных”, а вы — туристы, платите больше».
Торговаться невозможно, скидки не предлагают, а отношение — настороженное или откровенно неприязненное. Настя предполагает, что приток российских туристов в этом году вызвал раздражение у местных — раньше такого она не замечала.
Авиаперелёт: апогей хаосаСамым неприятным оказался обратный рейс из Анталии:
Задержка на 5 часов — о ней сообщили уже в аэропорту
Питания не было вовсе
По прилёту в Москву — багаж не прилетел
Куртки и тёплые вещи остались в чемоданах, а в Москве — плюс 5 и дождь
«Очередь на стойку возврата багажа — больше 100 человек. Представитель авиакомпании отправил к туроператору, а там руками разводят. Чемоданы не потерялись, но когда будут — никто не знает».
В результате из аэропорта Настя с мужем вышли только в 11 утра, после ночного рейса, без сна, без вещей и без какой-либо поддержки.
Итог: «В Турции я отдыхать люблю, но больше не в октябре»Несмотря на любовь к стране, этот отпуск стал настоящим антипримером:
Персонал отеля больше думал о закрытии сезона, чем о гостях
На рынках — грубость и завышенные цены
Авиаперевозчик — никакой ответственности
«Теперь я сто раз подумаю, прежде чем брать путёвку в конце сезона. Даже если она кажется очень выгодной», — резюмирует Настя.
Читайте также:
"У меня был шок от такой наглости": честный отзыв об отдыхе в Абхазии «Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда»: провальный отдых в Хургаде - отзыв туриста 8 вещей, которые страшно бесят в российских туристах персонал турецких отелей В вагон заходят, как на каторгу: проводники ненавидят рейсы в эти города России