Progorod logo

"Ни в коем случае": Роскачество предупредило всех, кто ходит в "Пятерочку", "Магнит" и "Ашан"

24 августа 19:03Возрастное ограничение0+
Фото prochepetsk.ru

Специалисты затронули самую важную для покупателей тему.В Роскачестве предупредили граждан, которые посещают популярные супермаркеты.

Представители организации указали на важные моменты, на которые покупатели должны обращать внимание, а также на то, чего им не следует опасаться при посещении магазинов.

Как сообщает организация, в последнее время в супермаркетах стало значительно больше товаров, произведенных под контролем самих торговых сетей. Такие изделия называются собственными марками. Обычно их цена ниже, чем у известных брендов, благодаря отсутствию затрат на рекламу и продвижение.

Многие покупатели проявляют скептицизм по отношению к таким товарам, что во многом связано с нехваткой информации. Однако эксперты Роскачества уверяют, что опасаться таких продуктов не следует, поскольку их качество постоянно улучшается.

Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева отметила, что хорошими примерами являются марки "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана", которые отличаются высоким качеством и доступностью для российских граждан. Также подобные бренды активно развивают сети "Магнит", "Лента" и другие.

По результатам анализов, более 40% данной продукции демонстрирует высокий уровень качества, и этот показатель продолжает расти. Лидером по качеству названа марка Global Village, принадлежащая X5 Group.

Читайте также:

"Выходные перенесли, этого требует ситуация в стране": в новогодние праздники 2024-2025 внесли смелые изменения Крашеная мелом вода: Росконтроль озвучил марки молока, которые лучше не брать даже по акции Самый грязный тюль будет благоухать – нужен лишь 1 стакан
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: