Из-за паводка жители Каринторфа столкнулись с дефицитом продуктов
Между сотрудникам "Музея железной дороги" и местными жителями возник конфликт
В социальных сетях от жителей Кирово-Чепецкого района начали появляться жалобы на то, что не хватает таких продуктов, как хлеб и молоко. После закрытия наплавного моста прошло чуть больше недели, а 13 апреля уже появились фотографии пустых прилавков в магазинах. Компания «Мелкий опт» не смогла удовлетворить спрос покупателей, а подвезенные продукты жители вмиг разобрали. Если не наладить поставку продуктов, ситуация в Каринторфе выйдет из-под контроля. Обычно в период паводка продукты доставлялись вагоном два раза в неделю, но вскоре перевозчик отказался от поставок и увеличил цены за свои услуги.
Что говорят в администрации
В пресс-службе администрации г. Кирово-Чепецка ситуацию комментируют так:
Ситуация взята под контроль. У предприятия "Мелкий опт" заключен договор на перевозки по УЖД. Чтобы стабилизировать ситуацию, будут дополнительные перевозки. Дефицит сложился из-за того, что остальные предприниматели так и не договорились с УЖД. Распоряжения даны в отдел экономики и предпринимательства, их задача отслеживать ситуацию в Каринторфе каждый день. Предприятию «Мелкий опт» поставили задачу увеличить количество поставок продуктов.
Фото из паблика "КАРИНТОРФ".
Мнение представителей УЖД
Коммерческий директор УЖД Виктор Романенко:
Из-за жалоб жителей по поводу перевозки продуктов в пассажирском вагоне, а также запрета включать товарный вагон в состав пассажирского поезда перевозка продуктов в пассажирском поезде с 2021 года запрещена договором с администрацией. Подавать грузовой вагон сначала под погрузку, затем возвращать его отдельным локомотивом невыгодно. Стоимость перевозки от этого дорожает, что не устраивает администрацию местных магазинов. Неудобно это и нам - сейчас начинается активный ремонт пути, дополнительные рейсы просто некогда и некому выполнять.
Для того чтобы в Каринторфе не возникало дефицита продуктов, поезду нужно сделать четыре рейса. Сумма, которая требуется для этого, составляет 14 000 рублей.Что думают сами жители?
В паблике «Музей Железной Дороги» опубликовали ответ всем жителям Каринторфа.
Напоминаем, что отмену грузоперевозок в составе пассажирского поезда спровоцировал житель Каринторфа Александр Воробьев. Скажите спасибо, что вообще вас перевозим, убытки от перевозок пассажиров за март администрация нам до сих пор не компенсировала, топливо за март и апрель покупаем за свой счет.
В отношениях между жителями Каринторфа и руководством музея появилось напряжение. В разное время под постом публиковались такие комментарии:
А как же старики, трудившиеся всю жизнь на этой железной дороге? Что вы раздули с товарным вагоном? Вы не первые, кто начал заниматься поставками товаров в Каринторф! Была отлично налаженная система, отработанная десятилетиями, был до недавнего времени ПВ40, переделанный под товарный вагон. Куда он делся? - комментирует Алексей Шикалов.
Ребят, правда, у вас слишком токсичные посты стали - это отталкивает. Если на каждого так реагировать, никаких нервов не хватит. Думаю, достаточно фактов, опровергающих статью, без нападок в адрес пассажиров, - комментирует Артем Меркушев.
С 1994 по 1996 год работал грузчиком, поставка продуктов была в специальном вагоне. Куда этот вагон делся? Тепловозу лишний вагон зацепить не стоит труда, знаю, о чем говорю - работал машинистом тепловоза, - комментирует Владислав Катаев.
Жизнь в Каринторфе
Жительница Кирово-Чепецка Анна Федотова о весенней проблеме занет непонаслышке - в Каринторфе живут ее родители. Анна навещает их каждые выходные.
И это не считая того, что людей лишили автобусного сообщения в 2020 году. Не все хотят жить в городе! И люди, живущие в Каринторфе, тоже заслуживают комфортной и достойной жизни и не должны терпеть подобные притеснения и унижения.
Ранее мы писали о том, что в Каринторфе отменили дневной рейс поезда.