Федеральный телеканал снял сюжет о Каринской узкоколейке
Сюжет о том, что узкоколейка продолжит свою работу
О Каринской узкоколейке снял небольшой репортаж телеканал "МИР 24", где обсудили те трудности, с которыми она сталкивается.
В апреле 2020 года жители поселка могли остаться отрезанными от города. Содержать ее владельцу стало невыгодно, а власти не торопились помогать с содержанием дороги.
К сожалению, ни областной бюджет, ни федеральный не поддержат эту узкоколейку, хотя по своей сути она ничем не отличается от дороги общего пользования. Содержать ее действительно сложно. Техника вся старая. Поэтому все упирается в деньги. На годовое содержание узкоколейки нужно около 20 миллионов. Это зарплата, это солярка, это запчасти, отопление депо, – рассказал владелец дороги Евгений Стерлин.
Власти и владелец узкоколейки вели переговоры долгих три недели, после этого они урегулировали все вопросы. Однако проезд подорожал с 22 до 26 рублей.
Железную дорогу протяженностью 22 километра построили летом 1942-го. В послевоенное время по ней из рабочего поселка возили торф и товары первой необходимости. Сейчас по ней возят не только жителей, но и врачей скорой, полицию, почту и продукты.
У меня есть машина, но на данный момент нет моста. Поэтому проехать по-другому невозможно, – рассказала Анна Демидова.
У нас все работающее население в городе работает. Там остаются только дети и пенсионеры. И дети-то учатся в школе в городе. А это единственное на половодье сообщение, больше ничего у нас нет, – поделился Иван Кашин.
Людей порядочно. Особенно на данный период, когда нет автомобильного моста. Без дороги на острове останемся жить и все, – рассказал машинист тепловоза Александр Шкалов.
Ранее мы писали, что в Кирово-Чепецке начнут строить постоянный мост через реку Чепцу. О том, когда это произойдет, читайте в материале.
Читайте также:
Школьников с 1 по 8 классы могут отправить на каникулы досрочно
Дополнительные выплаты семьям и безработным: основное из обращения Владимира Путина