"Пятерочка" извинилась перед чепчанином за испорченный продукт
В пачке с печеньем оказался червяк
На днях чепчане купили пачку печенья, но были неприятно удивлены, когда распечатали упаковку. Фото появилось в группе "Злой чепчанин".
Десерт горожане купили в известной федеральной сети. Скорее всего, были нарушены условия хранения продукта. Представители "Пятерочки" извинились за пачку печенья.
Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, сообщите мне точный адрес магазина, дату и время покупки, а также ваш контактный номер телефона. Если у вас есть фотографии чека и штрих-кода товара, прикрепите их к сообщению, - обратился Сергей Кузнецов, представитель "Пятерочки" в социальных сетях.
Еще одна неприятность произошла с чепчанами, которые купили в обычном городском магазине круассан. В упаковку каким-то образом попали муравьи.
Они были внутри и выбирались наружу. Жалко, что заметили только дома и только утром. Теперь придется выживать нежданных соседей, - высказались чепчане.
Если чепчане купили некачественные продукты, с претензией они могут обратиться в Роспотребнадзор Кировской области по Кирово-Чепецкому району. Специалисты рассматривают только письменные обращения по адресу улица Созонтова, дом 3а.
Читайте также:
В Чепецке в этом году работает два муниципальных арбузных базара