Наверх

Топ-5 способов обмана в чепецких автосервисах

Возрастное ограничение: 0+
progorod43
О способах надувательства рассказал работник мастерской

Не зря говорят, чем меньше понимаешь в машине, тем дороже обходится ремонт. Именно поэтому сотрудник одного из городских автосервисов советует ходить в сервисы с теми, кто знает «что по чем», или обзавестись друзьями в ближайшей мастерской.

Сотрудник автомастерской, пожелавший остаться неизвестным, рассказал о способах обмана в автосервисах:

1. После ремонта авто клиенту предоставляют чеки с завышенными ценами на запчасти. Опытный механик сразу видит, разбирается клиент в ценах или нет.

 Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому прежде чем везти машину в ремонт, проведите мониторинг рынка и посмотрите цены на необходимые работы и запчасти.

2. Использование некачественных дешевых материалов при ремонте, которые прослужат вам меньше качественных. Этот прием часто используют при замене жидкости.

 В этом случае, если вы сами купили, к примеру, масло и попросили работника его залить, не уезжайте, а проконтролируйте процесс. Много времени это у вас не займет.

3. Обмен исправных деталей на новые исправные детали. Работник автосервиса оставляет старую исправную деталь себе и перепродает ее, вы безосновательно платите за новую запчасть.

 В этом случае вы имеете полное право, когда забираете машину после ремонта, попросить предъявить вам старые детали.

4. Вписывание в заказ дополнительных расходных материалов. Например, вместо одного баллончика жидкости для очистки тормозов вам могут вписать целых три.

 Здесь ничего не доказать. Но так сейчас поступают все реже. Иногда с подобными случаями можно столкнуться в официальных сервисах.

А вы попадались на уловки работников автосервисов? Делитесь с нами в комментариях

5. Диагностика-пустышка. Водитель решил проверить свое авто, привез на диагностику. Мастер взял деньги, обрисовал ситуацию с необходимыми работами, а саму диагностику делать не стал.

 В этом случае также старайтесь присутствовать при работе. И не платите вперед, пока не увидите результатов.

Вывод: не надо бояться показаться «чайником». Спрашивайте и уточняйте, если какие-то моменты вам непонятны. В сервисе, в котором дорожат своим именем, вам всегда все доступно объяснят. И всегда просите чеки, акты выполненных работ, деталировку счетов. Только при наличии всех документов можно будет, в случае некачественного ремонта, отстоять свои права.

Комментарии 1

15 марта 2016, 10:53 ПАПИН БРОДЯГА
ВАХ ПОДЛЕЦЫ ВСЕХ НА КОЛ !!!!!!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru