В Чепецке водитель автобуса 103 маршрута не высадил ребенка на нужной остановке
- 23 ноября 2016
- 0+
- Виктория Коротаева
Об инциденте сообщил очевидец
В среду, 23 ноября 2016 года, в Кирово-Чепецке водитель автобуса 103 маршрута не высадил ребенка на нужной остановке, об этом рассказал пассажир автобуса Андрей Ивонин.
Андрей ехал из Чепецка в Киров. Около 16 часов автобус проезжал мимо седьмого микрорайона. К выходу готовился ребенок, но водитель не остановился на остановке и проехал мимо.
- Мальчику, на вид ему лет семь, пришлось выходить на следующей остановке и возвращаться назад. Почему ребенок должен мерзнуть из-за того, что водитель торопится и попросту не замечает пассажиров у выхода? - рассказывает Андрей.
Андрея возмутило поведение водителя, и он спросил его, почему тот не остановился, а кондуктора — почему та не объявляет остановки:
- В ответ я услышал хамство. Кондуктор указала на то, что я глухой. А водитель пояснил, что он не слышал, что ребенок попросил его открыть двери на нужной ему остановке.
Когда Андрей начал подъезжать в Нововятске к своей остановке «Хлебозавод», водитель автобуса вновь не остановился и проехал до следующей остановки.
С вопросом о том, куда обращаться с жалобой на водителя и кондуктора, мы обратились в автоколонну Кирово-Чепецка:
- В случае, сели вы не довольны работой сотрудников транспортной компании, необходимо написать письменное заявление на имя директора компании-перевозчика. В данном случае, это «Новотранс-4». То есть заявление необходимо написать на имя директора Шангина Владимира Сергеевича. В обращении укажите, в каком виде вам нужно прислать ответ.
Важно: если вы увидели что-либо необычное или просто хотите сообщить нам интересную новость, присылайте нам информацию, фото и видео на нашу страницу "ВКонтакте" или звоните по телефону 43-34-43.
Вы довольны работой водителей и кондукторов? Делитесь ответами в комментариях.