Мы подготовили для вас подборку самых интересных премьер этой недели.
Фильм «Третий лишний 2», снятый режиссером Сетом МакФарлейном, продолжает повествование о жизни странной парочки — девушки-красавицы и её приятеля, который совсем не похож на обычные мягкие игрушки. Что же они затеяли на этот раз?
Неожиданно завязавшийся роман Теда, плюшевого медведя нестрогих правил, и Тами-Линн завершился счастливым браком. Пара чувствует себя вполне комфортно и на прогулке вне дома, и в общей постели. Но есть одна деликатная проблема, которая со временем начинает всерьёз беспокоить молодоженов: они очень хотят обзавестись потомством.
Разумеется, решить ее естественным путём не представляется возможным. И тогда пара начинает искать решение, позволяющее родить ребёнка без ущерба для семейных отношений. Тами-Линн и Тед решаются на непростой шаг — донорское зачатие. На практике поиск подходящей кандидатуры на роль биологического отца становится настоящим бедствием.
Перебрав десятки вариантов, пара обращается к Джонни, который, по счастливой случайности, как раз расстался с ревнивой подружкой и вполне готов посвятить себя миссии по спасению лучшего друга из пучины отчаяния. Поначалу кажется, что все трудности позади. Но на самом деле для Теда всё только начинается. Ведь для того, чтобы стать настоящим отцом для ребёнка, ему придётся доказать, что он обладает всеми правами и свободами обычного гражданина. И выдержать этот экзамен плюшевому задире будет совсем непросто.
Всё же Тед готов побороться за право быть настоящим отцом. Обучить его всем премудростям «взрослой» жизни должен будет Джонни. Но можно ли назвать лучшего друга примером для подражания? Им предстоит объединить усилия, чтобы доказать всем, что даже плюшевый медведь может оказаться достоин звания человека.
В последнее время фильмы ужасов выходят один за другим, поэтому напугать зрителя становится все сложнее. Современные хорроры должны создавать непередаваемую атмосферу страха и безысходности, при этом не стараясь напугать зрителя слишком явно.
Картина «Оно», представленная на Каннском кинофестивале в 2014 году, – это прекрасный пример современного по-настоящему страшного фильма ужасов. В центе сюжета – 19-летняя девушка Джей Хайт. Она живет обычной жизнью американского подростка – учеба, проблемы с родителями, встречи с парнями. Но после очередного свидания с малознакомым парнем ее жизнь превращается в настоящий кошмар. Свидание, начавшиеся в кино, заканчивается быстрым сексом в машине, после чего Джей неожиданно теряет сознание. Очнувшись, девушка обнаруживает себя привязанной к инвалидному креслу.
Ее новый знакомый находится здесь же. Он объясняет Джей, что отныне она подвержена страшному проклятию: ее будет преследовать Нечто – неясная сущность, принимающая облик самых разных людей. Оно следует за своими жертвами всюду. Избавиться от него невозможно, можно только отсрочить свою смерть, вступая в сексуальную связь с другими людьми.
Если же цепочка прервется, Оно начнет убивать своих жертв в обратном порядке. Сценарий к фильму «Оно» написал Дэвид Роберт Митчелл. По словам режиссера, идея создания саспенса родилась из повторяющихся кошмаров, которые снились ему в далеком детстве. Митчелл попытался передать то необъяснимое чувство страха и паранойи, которое можно испытать только во сне.
Фильм «Дневник горничной» французского режиссера Бенуа Жако, уже известного широкой публике по таким киноработам, как «Маркиз де Сад» и «Крылья голубки», создан по мотивам одноименного романа Октава Мирабо, уже пережившего две успешные экранизации в интерпретации легендарных Луиса Бунюэля и Жана Ренуара.
Жизнь юной горничной Селестины полна неожиданностей. Её внешность — вызов всему мужскому полу. Она сексапильна настолько, что сама не осознаёт этого. Отправляясь на службу в провинцию, она не осознает, насколько жизнь в доме помещиков Ланлэр окажется не слишком сладкой.
Благопристойное внешне семейство порочно по своей сути. Жадная и озлобленная на весь мир хозяйка получает удовольствие, прилюдно унижая юную служанку, а её супруг не может пройти мимо юной красотки и всеми силами старается склонить Селестин, роль которой в картине «Дневник горничной» досталась юной актрисе Леа Сейду, к порочной связи. Оказавшись в сложной ситуации, юная горничная, лишенная возможности поделиться проблемами с близкими людьми, решает начать вести дневник. И очень скоро все секреты обитателей поместья становятся частью истории, изложенной на его страницах.
Но куда заведут Селестину её попытки познать жизнь буржуазного общества изнутри? Вынужденная лавировать между интересами своих господ девушка неожиданно находит поддержку в лице садовника Жозефа — таинственного мужчины с тёмным прошлым, чья внешность заставила трепетать не одно женское сердце. Что заставляет Селестину довериться этому далеко не юному человеку, скрывающему собственные скелеты в шкафу? И что таит ото всех она сама?