Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Все опять говорят о «самой доброй проводнице»: кто она и почему такая популярная

Все опять говорят о «самой доброй проводнице»: кто она и почему такая популярнаяИз архива prochepetsk.ru

Оксана Асаульченко, проводница поезда №27/28 «Таврия Экспресс», следующего по маршруту Москва – Симферополь, вновь оказалась в центре внимания

В середине августа 2024 года пассажиры сняли её на видео во время работы, и ролик мгновенно набрал больше трёх миллионов просмотров в Instagram. Люди в комментариях вспоминают её доброту, упоминают личные встречи и называют её «самой доброй проводницей России». Новая волна популярности лишь подтвердила то, что уже давно знают те, кто с ней ездил: её забота о пассажирах искренна и постоянна.

Многие делятся трогательными историями: как она расстроилась до слёз, когда кто-то украл стакан, как сделала вазу из бутылки для чужих цветов или просто угостила шоколадкой. Её внимание к деталям, умение создать атмосферу уюта и готовность помочь вызывают у пассажиров искреннюю благодарность. В эпоху, когда сервис часто сводится к формальностям, Оксана выделяется своей человечностью и теплотой, будто превращая поезд в дом на колёсах.

Первая волна славы пришла к ней ещё в 2016 году, когда её тайно снял иеромонах Фотий в поезде частного перевозчика ТКС. На кадрах она спокойно и внимательно общалась с пассажирами, и это видео стало вирусным. Тогда её приглашали на телевидение — к Малахову, Гузеевой, в «Модный приговор» и «Кто хочет стать миллионером?». Но Оксана отказалась от большинства предложений, считая, что она просто проводница, а не звезда шоу-бизнеса. Она признаётся, что слава сначала ошеломила её, но со временем она научилась оставаться собой.

Родилась Оксана в Жезказгане, Казахстан. Сначала она мечтала стать стюардессой, но не прошла из-за слабого английского. Тогда она пошла работать на железную дорогу, пройдя трёхмесячное обучение в компании «ТрансКлассСервис». С 2011 года она проработала там десять лет, пока компания не прекратила существование. После этого она перешла в «Гранд Сервис Экспресс», выбрав для себя плацкартные вагоны. Несмотря на возможность работать в СВ или люксе, она предпочитает плацкарт — чтобы быть ближе к людям. В двухэтажном поезде она обслуживает 64 пассажира за рейс, и для неё каждый из них — гость, к которому нужно найти подход.

Оксана считает, что проводник — это не просто работник, а психолог, который должен уметь слушать и чувствовать. Доброта, любовь к профессии и широта души, по её мнению, — главные качества для этой работы. И даже если иногда встречаются сложные пассажиры, она старается отвечать спокойствием и пониманием. Именно это и делает её настоящей звездой — не экранов, а сердец тех, кто с ней едет.

По материалам Дзен-канала "1520. Все о путешествиях".

...

  • 0

Популярное

Последние новости