3 самые главные ловушки, которыми пользуются магазины - вот как обманывают покупателей
Ежедневные походы за продуктами часто омрачаются неприятными ситуациями, которые свидетельствуют о недобросовестности торговых сетей. Многие покупатели сталкивались с расхождением цен на полке и в чеке, вводящими в заблуждение акциями и другими хитростями. Эксперты выявили три основные причины раздражения покупателей.
Топ-3 проблемы по мнению россиян
Цены за 100 грамм
Этот метод особенно раздражает, когда товар уже расфасован. Покупатели воспринимают его как прямой обман, поскольку итоговая стоимость оказывается неприятным сюрпризом на кассе. Чаще всего на эту уловку попадаются пенсионеры.
Психологические цены с "99"
Знакомые всем ценники вроде 50 рублей 99 копеек создают иллюзию экономии. На практике такая разница незначительна, но психологически кажется, что товар дешевле.
Несоответствие ценников
Самая распространенная ситуация — разная цена на полке и на кассе. Стандартное оправдание продавцов — "не успели поменять ценники". Магазины зарабатывают на доверии покупателей, которые не проверяют чеки после покупки.
Другие причины для недовольства
Респонденты также отмечали:
Отсутствие ценников или их неудобное расположение; Недостаточную информацию о сроке годности товаров; Сложность сравнения цен из-за разной фасовки.Лишь небольшая часть опрошенных заявила, что их ничего не раздражает в магазинах.
Последствия манипуляций с ценами
Многие покупатели предпочитают не тратить время на споры из-за незначительных переплат. Однако для магазинов такие "мелочи" складываются в солидные суммы. Недобросовестные торговые сети сознательно используют эти уловки, зарабатывая на невнимательности клиентов.
Источник: Юридическая социальная сеть 9111.ru