«Сувениры на память»: пассажиры прихватили подстаканники после жалоб на плохой сервис
Истории из поездов всегда полны неожиданностей. Они смешные, странные и иногда немного грустные. Эта — из разряда тех, что надолго остаются в памяти проводников.
В одном из рейсов ехала семейная пара с двумя детьми. С виду — интеллигентные люди, воспитанные, аккуратные, всё время демонстрировали своё недовольство. Постоянно жаловались на уровень сервиса, сравнивали отечественные поезда с «цивилизованной Европой» и повторяли, что «такое возможно только у нас». Словом, поездка казалась им сплошным разочарованием.
Во время путешествия произошёл инцидент: их сын открыл кран у титана и обжёг руку кипятком. Ребёнка успокоили, оказали помощь, но родители снова нашли виноватым сервис, а не собственную невнимательность.
Казалось бы, история закончилась. Но проводницу ждало ещё одно открытие. Когда семья вышла на своей станции, она приступила к уборке купе. Оказалось, что вместе с детьми и чемоданами исчезли четыре подстаканника, ложки, все выданные полотенца и даже два пледа.
Это не редкость — из поездов пропадают не только такие вещи, но и, например, ершики из туалетов. Почему и для чего — остаётся загадкой, даже для самих проводников.
Эта история — лишь одна из сотен. В поездах РЖД люди встречаются, ссорятся, мирятся, делятся едой и историями, заводят случайные знакомства и оставляют за собой неожиданные воспоминания. Плацкарт и купе — это отдельный мир, где у каждого своя правда, свои привычки и свои маленькие секреты, пишет автор Дзен-канала "1520. Все о путешествиях".
Читайте также:
Фаршированные перцы на зиму: 2 способа, которые спасают зимой "В вагоне-ресторане все дорого": как бабушка устроила пир с селедкой и луком в плацкарте 6 признаков, указывающих на то, что женщина никогда не начнет жить хорошо Не бережливая, а неряшливая: 7 признаков, которые с головой выдают нечистоплотную хозяйку