Да кто ты такая! Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции - отзыв туриста
«Мой худший отпуск в Турции: эмоциональный отзыв о Fame Residence Goynuk»
Наша подписчица Светлана поделилась своими впечатлениями от поездки, которая, увы, оставила крайне неприятный осадок. Хотя за плечами у неё — десятки поездок в Турцию, этот отдых оказался настоящим разочарованием.
«Мы с мужем много лет путешествуем по Турции самостоятельно — ездили по разным уголкам страны, всегда встречали тёплый приём. Но в этот раз что-то пошло не так…»
При выборе отеля Светлана ориентировалась на привычные критерии: регион Кемер, близость к морю, хорошие отзывы, приличный уровень сервиса и вменяемый бюджет — ведь с ними были двое детей, 1,5 и 13 лет. Выбор пал на Fame Residence Goynuk, о чём семья впоследствии сильно пожалела.
Неприятный инцидент на ресепшенеОдин из самых болезненных моментов произошёл на второй день отдыха. Из-за проблем с электронными картами доступа в номер Светлане пришлось несколько раз обращаться на стойку регистрации. В ответ — резкое и, по её словам, унизительное поведение одного из сотрудников.
«Сотрудник по имени Хакан начал кричать на меня, обращался на "ты", требовал, чтобы я "ушла" и позволял себе грубые выражения. Это происходило на глазах у моего малыша. Я стояла в шоке — меня, женщину с ребёнком, оскорбляют в отеле, куда я приехала отдыхать!»
По словам Светланы, никакой реакции со стороны администрации не последовало — ни извинений, ни попыток сгладить ситуацию. Такое равнодушие и стало самой большой обидой.
Общее впечатление: неприятный осадокОтдых был испорчен, и каждый день Светлана старалась обходить ресепшен стороной, лишь бы не столкнуться с тем самым сотрудником. К тому же, ситуация усугубилась ощущением недоброжелательного отношения к русскоязычным туристам.
«Я почувствовала себя чужой. Если вы просто отдыхаете и ни о чём не просите — к вам нейтральное отношение. Но стоит возникнуть проблеме — и вы уже ‘нежеланный гость’.»
Немного о плюсах и минусах отеляПонравилось:
Просторный семейный номер с большим балконом (корпус B)
Мороженое и вафли для детей во второй половине дня
Что разочаровало:
Качество питания: блюда напоминали столовку или санаторий, мясо в основном куриное, выбор скромный
Период с 16:00 до 19:00 — без перекусов, что неудобно для семей с детьми
Пляж — формально есть, но лежаков не хватает, зона очень маленькая, люди лежат вплотную друг к другу
Напитки несколько раз подавали в треснутых стаканах
Неуважительное отношение персонала, особенно к туристам из России
«Жаль, что хороший номер и несколько приятных деталей не смогли компенсировать общий негатив. Никогда не думала, что в любимой Турции столкнусь с таким отношением. В этот отель — больше ни ногой. И никому не советую».
Читайте также:
Слово знакомо с детства, но только единицы знают, как правильно написать: найдите верный вариант, иначе придется краснеть На 4 день захотелось сбежать из премиум-отеля в Турции: куча детей и пьяной публики - отзыв туриста Дешевле просто некуда: российские туристы нашли на секретный курорт Черного моря - здесь отдыхают только свои Пока все летят на Бали, я красиво и бюджетно отдыхаю в России - живописный курорт за копейки