В Кирово-Чепецке жители неделю ждут посылки на почте
В Кирово-Чепецке жители пожаловались на то, что не могли получить посылки. Главпочтамт не занимался сортировкой поступающих отправлений. Об этом сообщили сами чепчане в паблике «ЗК - Злой Кировчанин».
Пользователи отметили, что на их жалобы в отделении почты им предлагали самостоятельно пойти сортировать посылки. Позже официальный представитель Почты России в Вконтакте Дмитрий Маркин обратился к чепчанам через другой паблик социальной сети с просьбой выслать трек-код посылки недовольных людей.
Ольга Рустамова, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России»:
Жители города рассказали, с какой конкретно проблемой они столкнулись.
Екатерина Шангина, клиент «Почты России»:
Елена Джафарова (Олейникова), жительница Кирово-Чепецка:
Комментарии пользователей социальных сетей разделились на недовольных людей и тех, кто защищает сотрудников почтовых отделений.
Сергей Вахрушев: Пять дней была посылка на сортировке, сказали, что вагоны отменили, поэтому отправка задерживается. А мы заплатили 1300 рублей за посылку. Пришло все битое, швыряют!
Татьяна Якимова: Вы не понимаете, что работать некому! Все свои права знают, молодцы, но кто-нибудь задумался о том, что вы своими звонками и жалобами мешаете работать оставшимся работникам! Думаете, им нравится работать за всех?! В любой организации бывают свои трудности и проблемы! Будьте добрее друг к другу!
Алексей Бушуев: Людям платить надо. Не хотят работать за копейки. Наконец-то простой народ начинает понимать это.
Надежда Акимова: Такая ситуация не только в Кировской области, но и в Нижегородской, закрываются почтовые отделения, потому что некому работать.
Ранее мы писали о том, что в чепецком сквере «Река времени» проводят работы.