Компания "Энергосбыт" решит проблемы с очередями в Кирово-Чепецке
С 13 декабря в Кирово-Чепецке откроется новый офис
«ЭнергосбыТ Плюс» откроет в Кирово-Чепецке новые офисы для решения проблем с очередями. Об этом заявил директор организации Юрий Коромыслов.
Напомним, что ранее жители Чепецка жаловались на огромные очереди в офисах «Энергосбыта», длина некоторых из них превышала 200 человек, людям приходилось ждать в очереди более 4 часов.
Для решения этой проблемы руководство решило нанять дополнительный персонал в офисы и контакт-центр для решения вопросов, в том числе дистанционно. С 13 декабря в Кирово-Чепецке откроется новый офис по адресу Луначарского, 9. Режим работы нового офиса: с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни. Телефоны для справок: (83361) 5-09-66, 8-800-100-75-30.
В офисе можно будет:
получить консультацию, написать заявление, подать документы, получить другие услуги.Оплатить квитанции можно будет в кассах Сбербанка.
Кроме того, некоторые вопросы можно решить не приходя в офис (дистанционно). К ним относятся:
оформить через сайт заявку на замену приборов учета, передать показания счетчиков (через автоматический набор, также можно продиктовать данные, позвонив в контакт-центр).В прошлом месяце не проходили платежи через «Сбербанк-онлайн». У нас 10 знаков лицевой счет, у Сбербанка в графе 11 значений. Впереди нужно было поставить 0. Обсудили с банком – сейчас не нужно 0 добавлять, платеж пройдет, – добавил директор компании.
Квитанции «Энергосбыт» направит уже на этой неделе. Сразу приходить в офисы жителям не рекомендуют: пик очередей обычно наблюдается в первые пять дней. Самые спокойные – первая и последняя недели месяца.
Читайте также:
После информации в СМИ прокуратура проверит горку у администрации Чепецка
Глава Кирово-Чепецка ответит на вопросы горожан в прямом эфире