Progorod logo

Компания "Энергосбыт" решит проблемы с очередями в Кирово-Чепецке

12 декабря 2018Возрастное ограничение0+
vk.com/zlo43

С 13 декабря в Кирово-Чепецке откроется новый офис

«ЭнергосбыТ Плюс» откроет в Кирово-Чепецке новые офисы для решения проблем с очередями. Об этом заявил директор организации Юрий Коромыслов.

Напомним, что ранее жители Чепецка жаловались на огромные очереди в офисах «Энергосбыта», длина некоторых из них превышала 200 человек, людям приходилось ждать в очереди более 4 часов.

Для решения этой проблемы руководство решило нанять дополнительный персонал в офисы и контакт-центр для решения вопросов, в том числе дистанционно. С 13 декабря в Кирово-Чепецке откроется новый офис по адресу Луначарского, 9. Режим работы нового офиса: с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни. Телефоны для справок: (83361) 5-09-66, 8-800-100-75-30.

В офисе можно будет:

получить консультацию, написать заявление, подать документы, получить другие услуги.

Оплатить квитанции можно будет в кассах Сбербанка.

Кроме того, некоторые вопросы можно решить не приходя в офис (дистанционно). К ним относятся:

оформить через сайт заявку на замену приборов учета, передать показания счетчиков (через автоматический набор, также можно продиктовать данные, позвонив в контакт-центр).

В прошлом месяце не проходили платежи через «Сбербанк-онлайн». У нас 10 знаков лицевой счет, у Сбербанка в графе 11 значений. Впереди нужно было поставить 0. Обсудили с банком – сейчас не нужно 0 добавлять, платеж пройдет, – добавил директор компании.

Квитанции «Энергосбыт» направит уже на этой неделе. Сразу приходить в офисы жителям не рекомендуют: пик очередей обычно наблюдается в первые пять дней. Самые спокойные – первая и последняя недели месяца.

Читайте также:

После информации в СМИ прокуратура проверит горку у администрации Чепецка

Глава Кирово-Чепецка ответит на вопросы горожан в прямом эфире

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: