Чепчане не получают извещение от "Почты России": жалобы в соцсетях
На "Почте России" пояснили ситуацию
Жители Кирово-Чепецка сообщили в соцсетях о том, что к ним домой не приходят извещения о посылках:
Уже 5 месяцев с почты не приходят извещения, что пришла посылка. Подскажите, у всех так? Слышала, что теперь номер надо регистрировать и СМС на телефон о доставке будут приходить. Так ли это?
Руководитель пресс-центра Кировского отделения "Почты России" Ольга Рустамова рассказала, что бумажные извещения не приходят тем пользователям услуг, которые ставили электронную подпись на сайте "Почты России". В остальных случаях бумажные извещения приходят на дом.
Подключить услугу можно на сайте "Почты России" или "ГосУслуг". После подтверждения личных данных посылки и заказные письма можно получать без паспорта и извещений. При этом на номер телефона, указанный в анкете, будут приходить СМС-уведомления о посылках.
Чтобы подключить услугу ускоренного получения посылок, необходимо выполнить следующие действия.
Читайте также:
Дворняжки за 12 тысяч, автохамы и пассажиры со снегом на обуви в такси: на что жалуются чепчане