Чепчанке вернули багаж, который остался в Тунисе: половина вещей испорчена
Горожанка намерена требовать возмещения ущерба
В четверг, 27 сентября 2018 года, чепчанка забрала багаж, который остался у нее после отпуска в Тунисе, из аэропорта Победилово.
Виктория Копосова поделилась, что сначала обрадовалась известию о прибытии багажа в Киров. Но радость молодой женщины была недолгой.
Съездили с дочкой в Победилово забрали багаж. Чемоданы были почти в порядке. У ребенка с чемодана пропала зеленая бирка, которая сама не отпадет, только откручивать ее надо. У другого чемодана немного порвано снизу. А детские жилетки, кофта, тетради дочки и сумка, в которой все это лежало, совсем не пригодны для использования. Все в какой-то хлорке, от вещей идет резкий запах, - рассказала Виктория.
Чепчанка намерена взыскать с авиакомпании убытки. Директор турагентства «Океан-Тур» Ольга Мельникова сообщила, что для этого Виктории нужно обратиться в суд с претензией к авиакомпании. В гражданском кодексе РФ есть статья «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа». Согласно этой статье, в случае порчи багажа ущерб возмещается перевозчиком.
Напомним, неприятная история случилась с чепчанкой Викторией Копосовой во время возвращения домой из Туниса. Когда женщина с дочкой прилетели в Москву, узнали, что их вещи и багаж еще 500 российских туристов остался в аэропорту Туниса. В Победилово вещи доставили только спустя 10 дней.
Ранее мы писали:
Кашляющие кондукторы, хамки-автоледи и человек, вскрывающий письма: подборка жалоб от чепчан
«Лужи на новом асфальте»: чепчане жалуются на качество укладки покрытия