Чепчане вновь жалуются на огромные очереди в «Энергосбыт»
В организации рассказали, почему у потребителей ежемесячно возникают вопросы
Жалобы на огромные очереди в офисе «Энергосбыт» в Чепецке вновь поступают в редакцию. Горожане сетуют, что в квитанциях стоят неверные суммы.
Для того чтобы узнать, почему за энергию насчитали больше, чепчане идут в офис компании на Ленина, 28.
У меня по счетчикам одна сумма, а в квитанции — в два раза больше. Пришла в «Энергосбыт» к 10 часам, передо мной уже стояли человек 150, - жалуется читательница Ирина Коркина.
Ведущий специалист регионального центра стратегических коммуникаций филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Алексей Вожегов объяснил, что в курсе сложившейся ситуации:
Раз в месяц потребители получают платежки, и у многих возникают вопрос: почему такая большая сумма. Если в июле у нас, действительно, был технический сбой из-за смены лицевых счетов, то сейчас все в порядке. Причины обращений горожан — разные. Во-первых, жители списывают показания с просроченного счетчика, в итоге сумма к оплате вычисляется не по ним, а высчитывается по нормативу на человека, во-вторых, жители могут ошибиться и указывать неверные данные приборов и так далее.
Алексей отметил, что потребители могут не идти в офис с вопросами сразу после получения квитанции, а прийти через 2-3 дня. Также специалист назвал еще один эффективный способ решения вопросов — обращение в личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс». Там собрана информация по показаниям приборов и оплате счетов. Жители могут оставить электронное заявление или заказать бесплатный звонок. В течение 5-10 рабочих дней специалисты предоставляют всю необходимую информацию.
Ранее мы писали:
На Чепецком пляже палеонтолог нашел фрагмент, похожий на древнее орудие
Открытые люки, лихие таксистки и отсутствие работы: подборка жалоб от чепчан