В Чепецке десятки недовольных жителей пришли к офису "Энергосбыта"
В кировском филиале «Т Плюс» прокомментировали информацию о массовом сбое
В понедельник, 23 июля, десятки недовольных чепчан пришли к местному офису "Энергосбыта" разбираться из-за сумм в квитанциях. Фото появилось в группе "Злой чепчанин".
Некоторые предположили, что произошел сбой, суммы в квитанциях слишком большие.
Опять у половины города весьма странные начисления. Пора "коллективку" писать на имя прокурора, пусть разбираются. Энергосбыт допускает слишком много "технических сбоев" и ошибок при начислениях, а это первый колокольчик к незаконному обогащению, - пишут в паблике.
В кировском филиале «Т Плюс» информацию о массовом сбое не подтвердили. В пресс-службе отметили, что массовость обращений граждан с вопросами связана со сроком доставки квитанций.
В этом месяце срок доставки квитанций был сдвинут. Они пришли жителям 19-20 июля, поэтому сегодня большинство пришли в офис компании. Вопросы от жителей касаются не только сумм в квитанциях. В каждом конкретном случае у нас будут разбираться специалисты. Где-то потребитель сам вольно или невольно допустил ошибку. Мы не исключаем, что в каких-то случаях возможен наш сбой. Для выяснения ситуаций лучше всего обратиться лично в наш офис в Кирово-Чепецке, - пояснили в пресс-службе ПАО «Т Плюс».
В ведомстве обращают внимание чепчан, что в июне 2018 года клиентам Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были сменены номера лицевых счетов. В случае оплаты по старому номеру лицевого счета денежные средства автоматически перейдут на новый лицевой счет.
Читайте также:
В Кирово-Чепецке на улице избили ребенка-инвалида
Известно, сколько денег потратят на благоустройство Чепецка в 2018 году