Наверх

В Кирово-Чепецке 3-летний малыш ушел из садика во время прогулки

Возрастное ограничение: 0+
Ксении Земцовой
Мальчик прошел не меньше квартала и самостоятельно перешел дорогу

Вопиющий случай произошел в детском саду № 10 в Кирово-Чепецке в понедельник, 14 марта. Во время дневной прогулки с территории детского сада ушел 3-летний мальчик. Об инциденте стало известно родителям, которые водят своих детей в этот детский сад.

– Как воспитатели допустили такое? Они что, играли в телефоне или им просто нет дела до детей? Ребенок дошел от улицы Дзержинского, 2а до Боево и перешел дорогу к «Пирамиде»! С ним за это время могло случиться что угодно! Как теперь водить ребенка в этот детский сад? Я, например, сейчас боюсь, что за моим ребенком могут недоглядеть точно также! – возмущаются родители дошкольников. Тем более, воспитатели в детском саду меняются раз в месяц.

Маршрут ребенка:

Родители, которые водят детей в этот садик рассказали, что калитка в детском учреждении днем всегда открыта. Однако, когда мы пришли в детский сад во время тихого часа, она оказалась закрыта. В садик не попасть было ни с одной стороны. Но ровно в три часа двери в детский сад открыли.

Заведующая вышла на разговор с журналистом не сразу. По словам сотрудников детсада, руководителя не было на месте. Но, как только корреспондент подошла к группе, на которой работает воспитатель, недоглядевший за ребенком, заведующая учреждением тут же появилась. Елена Сазанова резко закрыла перед журналистом дверь группы, за закрытыми дверями что-то обсудила с воспитателем. Затем Елена Викторовна вышла и крикнула на ходу:

– Никаких комментариев! Все сейчас пишут объяснительные!

Свое мнение об этом инциденте напишите в комментариях

Несмотря на наши многочисленные просьбы объяснить, как такое могло произойти, Елена Викторовна повторяла только фразу: «Никаких комментариев».

Какое наказание понесут виновные в произошедшем, еще не известно. Мы будем следить за развитием событий.

Комментарии 34

16 марта 2016, 21:56 Наталья
Сволоччи необученные! К стенке!!!
16 марта 2016, 22:09 Светлана
Вы думаете это единичный случай. Мой малыш 2 года пришел из садика славо богу домой. Это было осенью. Пришел не с прогулки а прямо из группы. Садик находиться во дворе. Сейчас наши дети не нужны не кому кроме нас. В садиках воспитатели говорят что зарплата маленькая. В школе обучение детей полностью ложиться на плечи родителей и не важно можешь ты объяснить ребенку материал или нет.
16 марта 2016, 22:18 Лариса
Меняются раз в месяц Неудивительно, зарплата у них 6000,кто за эти деньги будет терпеть спиногрызов
16 марта 2016, 22:18 Гость
в 8-м тоже не все в порядке- ни с воспитателями (без образования), ни тем более с отношением к детям!!!!! Ни какова педагогического общения ни с родителями, и очень жаль, что и с ребятами.........
16 марта 2016, 22:27 Гость
Лариса
Меняются раз в месяц Неудивительно, зарплата у них 6000,кто за эти деньги будет терпеть спиногрызов
Работу выбирает человек, а не работа человека.........Мамочки - позамечайте как меняется отношение воспитателей в день зарплаты- смешно смотреть!!!! Дорогие воспитатели!!!! Если это не ваше призвание - быть настоящей "мамой" для наших ребят - не мучайте ни себя , ни маленьких детей!!!!
17 марта 2016, 08:40 горожанка
))) я в 80-х тоже уходила))) находили уже дома)))
17 марта 2016, 10:13 Андрей
Лариса
Меняются раз в месяц Неудивительно, зарплата у них 6000,кто за эти деньги будет терпеть спиногрызов
6000 зарплата у нянечек.У воспитателей другие цифры....это мне точно известно.Нормальные люди в садик приводят детей,а спиногрызы рождаются у тебя и тебе подобных.
17 марта 2016, 10:30 Ирина
Гость
в 8-м тоже не все в порядке- ни с воспитателями (без образования), ни тем более с отношением к детям!!!!! Ни какова педагогического общения ни с родителями, и очень жаль, что и с ребятами.........
У меня мама воспитатель,зарплату им и правда значительно урезали,еще и график работы сменился,что доставляет неудобства и ей и многим родителям,но любить детей и свою работу она меньше не стала))
17 марта 2016, 10:43 Горожанин
Без педагогического образования сейчас в садике работать нельзя!
17 марта 2016, 10:57 Я
Еще платы за отпрсы и отпуска ввели! а родители платят за "Присмотр и уход"! Где он присмотр???????????
17 марта 2016, 11:25 гостья
детей воспитывать то же надо, с сыном ходил один такой мальчик, группу запирать приходилось, на прогулке вообще невозможно было, держат за руку, он орёт, отпускают, сразу убегает. а мамаша ещё в окно смотрит не обижают ли её ребёнка, а потом бегает к заведующей жалуется, а у воспитателей больше 20 детей, за ними то же смотреть надо, а не за этим бегать
17 марта 2016, 11:59 Горожанин
Вы чего тут, свиньи, устроили???Я бы на месте воспитателей на веранде запирал детей и пусть гуляют себе на здоровье. Себя вспомните в садике: у нас из группы регулярно кто-нибудь уходил домой к себе... бывало и массовые побеги устраивали. Сам лично домой пару раз наведывался с прогулки...
17 марта 2016, 12:42 Натуся
Все ругают воспитателей , в их равнодушии к нашим детям. А где учится не равнодушию-если трёх летний ребёнок прошёл пол города один и не один взрослый не поинтересовался, что такой малыш делает один на улице!!!!!!!!!!!Безразличие пораждает ещё большее безразличие!
17 марта 2016, 12:46 Горожанин
Так-то садик на улице Дзержинского, 2а - это Детский сад № 10, а не № 8
17 марта 2016, 12:50 Оля
Какой все -таки садик? На Дзержинского 10 садик. а 8 на России
17 марта 2016, 13:31 Дмитрий
Какой самостоятельный пацаненок! Молодец, летчиком будет а не менеджером. А воспитателем все равно платить лучше надо, ибо это наши дети.
17 марта 2016, 14:00 Анна
Гость
в 8-м тоже не все в порядке- ни с воспитателями (без образования), ни тем более с отношением к детям!!!!! Ни какова педагогического общения ни с родителями, и очень жаль, что и с ребятами.........
В детском саду без педагогического образования работать люди не могут. Если вы думаете что в детских работают без образования, вы очень заблуждаетесь. Сначала проверьте и убедитесь, а потом уже осуждайте педагогов. Мой ребенок посещает детский сад № 8 подготовительную группу. Мест в этом садике нет и попасть туда очень трудно. Некоторые мои знакомые который год ждут место, чтобы туда попасть даже на 1 год. Вы не знаете людей, а пишете такие хамские слова. Кто говорит за спиной, там и останется.
17 марта 2016, 14:04 Ксения
Ирина
Я с вами согласна,нам скоро в садик и я боюсь что именно в этот мы и попадем..
:-PТак вы скорее всего и не попадете
17 марта 2016, 14:18 Аврора
Ирина
Я с вами согласна,нам скоро в садик и я боюсь что именно в этот мы и попадем..
Мы очень хотели попасть в 8! К сожалению мест уже нет :(( Боитесь - сидите дома.
17 марта 2016, 15:19 Маша
Горожани, пусть вашего ребенка запирают на веранде, это дети, а не заключенные. Просто надо лучше смотреть за детьми. В этом садике каждый день разные воспитатели, ни они не могут запомнить детей, ни дети воспитателей.
17 марта 2016, 15:55 Я
В три года пару раз сбегала из садика. Один раз с подружкой. От садика на Кирова дошли до площади у Дружбы. Сидели там на скамеечке и ногами болтали, пока нас чья то мама не поймала и не увела обратно. Там все были так рады, что мы нашлись, что даже ругать не стали))
17 марта 2016, 16:44 воспитатель
Одумайтесь!!! Воспитатель виноват, это факт! А сами родители, приводят детишек в 6:40 и забирают в 19:00, да тут любой уйдет!!!! "Добрая половина" города так делает, приходят за последним а потом возмущаются, что так все рано забирают а мой опять последний!!! А у нас тоже дети ходят и почему- то не убегают!!!
17 марта 2016, 19:16 Автор
Дома с ребёнком тоже разговаривать нужно, чтобы знал, что из садика ни при каких обстоятельствах уходить нельзя.я тоже из садика сбегала( ещё и двух подружек с собой захватила). ушли мы из группы, вышли в раздевалку, одели всю верхнюю одежду, и -на улицу.так воспитатели нас хватились, только когда нас обратно в садик привели..и ничего: разборки были с нами, а не с  воспитателями.Понятно, что нужно следить за детьми, но, когда их 20 и более, это сложно.Некоторые родители дома не могут с одним справиться, за одним уследить, а тут их целая толпа. с пониманием нужно относиться к таким ситуациям, и винить не только воспитателя.
18 марта 2016, 11:11 яло
Лариса
Меняются раз в месяц Неудивительно, зарплата у них 6000,кто за эти деньги будет терпеть спиногрызов
Это не отговорка. когда они приходят в садик на работу, им сразу говорят про з/п. Не устраивает - свободна, насильно ни кто не заставляет работать. А то приходят, а потом ноют з/п маленькая, можно что попало делать и за детьми не смотреть. 
18 марта 2016, 12:02 Горожанин
Наталья
Сволоччи необученные! К стенке!!!
Говоря о не обученных воспитателях в такой форме, задумайтесь, что можно сказать о вашей культуре и воспитании. Воспитание детей закладывается в семье, а не в детском саду. Для сведения: информацию о педагогическом составе и образовании педагогов, можно посмотреть на сайте любого ДОУ (всё это в свободном доступе), там же можно узнать адрес и номер ДОУ.
18 марта 2016, 12:13 Алёна
Я
Еще платы за отпрсы и отпуска ввели! а родители платят за "Присмотр и уход"! Где он присмотр???????????
Если ребёнок свободно перемещается по улицам города один, значит у него уже есть опыт нахождения на улице без родителей. Может спросим у них...
18 марта 2016, 15:53 Горожанин
неужели опять вина воспитателя останется безнаказанной!?
18 марта 2016, 16:00 Горожанин
гостья
детей воспитывать то же надо, с сыном ходил один такой мальчик, группу запирать приходилось, на прогулке вообще невозможно было, держат за руку, он орёт, отпускают, сразу убегает. а мамаша ещё в окно смотрит не обижают ли её ребёнка, а потом бегает к заведующей жалуется, а у воспитателей больше 20 детей, за ними то же смотреть надо, а не за этим бегать
Возможно, "мамаша" знала о поведении (неуправляемости) своего ребенка, поэтому и переживала, глядя в окна. Не? Воспитатели очень не любят таких детей, оно и понятно. Но не бывает такого чтобы все дети в группе были идеально послушными.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru