Наверх

Полугодовалый ребенок два дня провел в одной квартире с трупом матери

Возрастное ограничение: 16+
Из архива pg21.ru, из личного архива семьи
По предварительной версии, женщина умерла от крупозного воспаления легких

В Чебоксарах произошла трагедия: в конце февраля от болезни на съемной квартире умерла молодая женщина. Полугодовалый ребенок два дня провел рядом с трупом матери. Умершей женщине было всего 23 года. Об этом сообщает pg21.ru

Знакомая семьи Александра рассказала изданию о том, что супруг погибшей уехал в это время на учебу в Санкт-Петербург. Также она уточнила, что ее знакомая болела, вызывала на дом скорую

Она жаловалась на недомогание. Шестимесячного ребенка она кормила грудью, сильные препараты, видимо, не принимала. Несколько дней у нее держалась температура. Вызвала скорую, но из-за маленького ребенка их забирать не стали. Якобы в инфекционное отделение с ним не положат, и она написала отказную. К тому же в это время ее муж уехал защищать диплом. Все это время он не мог дозвониться до нее. Тогда супруг попросил хозяйку квартиры наведаться туда. Та обнаружила женщину мертвой, - рассказывает знакомая погибшей Александра. 

Муж погибшей женщины, узнав от хозяйки квартиры ужасную новость, сразу же вернулся домой. Ребенка в тот же день, когда его обнаружили рядом с телом матери, увезли в больницу. От того, что он два дня ползал по полу, у него до крови стерлись колени. Сейчас малыш дома вместе с папой. 

По предварительной версии, женщина умерла от крупозного воспаления легких.

Комментарии 53

31 марта, 15:10 Горожанин
Какой кошмар-- искренне соболезную
01 апреля, 00:42 Инкассатор
Господи...Не дай Бог кому!
01 апреля, 05:01 Горожанин
Медицина умирает
01 апреля, 07:01 Ли.
Ну как так-то ((
Даже будучи кормящей можно пить антибиотики . Позор врачам (
Соболезную ((
Очень жалко крошку (
01 апреля, 08:48 Анн
Ли.
Ну как так-то ((
Даже будучи кормящей можно пить антибиотики . Позор врачам (
Соболезную ((
Очень жалко крошку (
врачи-то что бы сделали?заставить совершеннолетнюю лечиться, когда она категорически не хочет, права они не имеют. раз она отказ написала - все, забирать не могут. и силой антибиотиками пичкать тоже не могут.
ей нужно было просить помощи у хоть кого - друзей. соседей, раз в больницу не едет. но кто в 23 об этом думает...
01 апреля, 08:51 нина
Горожанин
Какой кошмар-- искренне соболезную
у меня сын (28 лет) умер тоже от воспаления легких. при всех заслугах медиков в наше время врачей от Бога можно по пальцам пересчитать, которые докопаются до сути заболевания и ВЫЛЕЧАТ, а не успокоятся "отказной" от пациента! искренне соболезную!
01 апреля, 08:55 соня
Надо мужу подавать на медиков скорой помощи в суд.Надо было срочно забирать больную тем более рядом маленький ребенок.Ведь могли временно увезти в дом малютки в приют на худой конец в детское отделение.Полное равнодушие. черствость.Угасла молодая жизнь.Непонимаю зачем такие люди идут в медицину.Сплошь и рядом видишь озлобленных медиков.Вроде зарплату добавили а доброты не прибавилось.
01 апреля, 09:52 ольга
ужас просто
01 апреля, 10:05 Виктория
соня
Надо мужу подавать на медиков скорой помощи в суд.Надо было срочно забирать больную тем более рядом маленький ребенок.Ведь могли временно увезти в дом малютки в приют на худой конец в детское отделение.Полное равнодушие. черствость.Угасла молодая жизнь.Непонимаю зачем такие люди идут в медицину.Сплошь и рядом видишь озлобленных медиков.Вроде зарплату добавили а доброты не прибавилось.
Во-первых на основании чего подавать в суд на медиков ?Женщина СОБСТВЕННО РУЧНО НАПИСАЛА ОТКАЗ ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ,где написано О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПРЕТЕНЗИЙ К МЕД.ПЕРСОНАЛУ НЕ ИМЕЮ . И врачи думаете не говорили ей о последствиях .
01 апреля, 10:10 Горожанка
Как просто всю ответственность за себя, за свое здоровье, за здоровье детей свалить на медиков... Как заниматься сексом и размножаться, так никто не спрашивает советов можно или нет и как правильно это делать - все все знают, "в интернете читали"! Без подписанного согласия на обследование медики даже рот посмотреть не могут. А уж про сдачу ребенка в дом малютки - вообще бред. Не поверю, что ни родственники, не знакомые не знали о болезни. Почему виноваты те же медики в том, что молодая семья жили одни, без родителей, что не кому было принести пресловутый стакан воды? Почему виноваты в том, что люди не всегда понимают серьезность болезни? Они помощь оказали, уехали, не их урегулирование семейных проблем
01 апреля, 10:46 Анна
Папа мог бы и пропустить учебу, больничный взять. Оставить жену больную с грудным ребенком...а виноваты врачи
01 апреля, 11:46 Алина
Приехавшие медики просто напросто не определили тяжесть заболевания, решили, что ОРЗ.Если бы они нормально объяснили, что за болезнь у неё и что ей обязательно надо в больницу, она бы не стала писать отказной.Ей просто формально подсунули бумагу для подписи - чтобы на всякий случай они не виноваты были.
01 апреля, 14:10 Сергей
Банальный тупняк у людей! Нет ни милосердия ни гражданской ответственности! Мы не внимательны к ближним не только по долгу своей работы как медики, но и как родственники, соседи, прохожие и просто - ЛЮДИ!!!
ВСЕМ ГОВОРЮ И СЕБЕ ТОЖЕ: ПОДНИМИТЕ ГОЛОВЫ И ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ, МОЖЕТ КОМУ-ТО НУЖНА ПОМОЩЬ!
01 апреля, 16:06 Светлана
Очень жаль молодую женщину. А что касается нашей медицины, полностью согласна, что ее просто нет. Спасение умирающих - дело самих умирающих. И не нужно защищать врачей. Не знаю ни одного, о ком бы могла сказать добрые слова. Даже за деньги больше смотрят к компьютер и печатают, чем на пациента, Отсюда неточные диагнозы, неправильное лечение. Нет нормальных врачей!!!
02 апреля, 02:06 Педиатр Рост
Ли.
Ну как так-то ((
Даже будучи кормящей можно пить антибиотики . Позор врачам (
Соболезную ((
Очень жалко крошку (
Это кто вам такую чушь сказал? При приёме антибиотиков необходимо прекратить кормление грудью
02 апреля, 04:22 Светлана
Анн
врачи-то что бы сделали?заставить совершеннолетнюю лечиться, когда она категорически не хочет, права они не имеют. раз она отказ написала - все, забирать не могут. и силой антибиотиками пичкать тоже не могут.
ей нужно было просить помощи у хоть кого - друзей. соседей, раз в больницу не едет. но кто в 23 об этом думает...
А женщине никто и не предлагал лечение. Там Же сказано,с ребенком в инфекционную не положат, взяли отказную. Считаю,что врачи скорой частично приложили руку к трагедии своим равнодушием. ВрядЛи они установили диагноз или хотьБЬы предположения высказали. Жалко женщину.
02 апреля, 09:22 Светлана
Насколько знаю, если состояние больного критическое, а человек отказывается ехать в больницу и пишет отказную, то через некоторое время к нему должны снова наведаться врачи. Блин, у нас к бухарику, который по этажу ползал скорую полицейские вызвали, так врач час ему капельницы ставила, чтобы тот в себя пришел. А тут такая серьезная болезнь и оставили все на самотек, тем более видя, что женщина одна с младенцем... Мама не осознавала всю серьезность своего заболевания, а вот врачи, которые не удосужились ни объяснить, ни убедить, ни тем более отследить по мне должны понести соответствующее наказание. Жалко очень и маму, пусть земля ей будет пухом, и малыша, который больше не увидит самого дорогого человека в жизни... Хорошо хоть папа есть. И горько и страшно от такой жизни, где все пройдут мимо и руку помощи не протянут...
02 апреля, 10:09 Афанасий
Люди! Будьте внимательнее у своим близким! А родители где? Почему не интересовались малышом? Ведь есть бабушка,дедушка...
02 апреля, 10:41 Лилия
Виктория
Во-первых на основании чего подавать в суд на медиков ?Женщина СОБСТВЕННО РУЧНО НАПИСАЛА ОТКАЗ ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ,где написано О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПРЕТЕНЗИЙ К МЕД.ПЕРСОНАЛУ НЕ ИМЕЮ . И врачи думаете не говорили ей о последствиях .
Скорее всего медики потому и подсунули ей отказную , что отлично осознавали чем это может закончиться ( умыли руки), сделали жаропонижающий укол и уехали, со спокойной душой - мол о последствиях предупредили. Вряд ли она была в состоянии адекватно оценивать свое положение, раз скором времени уже и умерла. И почему нельзя было сделать исключение - госпитализировать вместе с ребенком? Или уж пусть лучше мать умрет, а несчастный ребенок принимает муки - так попроще.
02 апреля, 11:02 татьяна
Горожанин
Медицина умирает
при чем медицина?если отказную написала?силом лекарство запихать или волоком в больницу?
02 апреля, 11:09 татьяна
Светлана
А женщине никто и не предлагал лечение. Там Же сказано,с ребенком в инфекционную не положат, взяли отказную. Считаю,что врачи скорой частично приложили руку к трагедии своим равнодушием. ВрядЛи они установили диагноз или хотьБЬы предположения высказали. Жалко женщину.
что там точно было мы не знаем.помощи можно было попросить,но может быть ситуацию посчитала не критичной,,кто знает.на медико в все валить тоже не надо.у нас тоже трагедия была(давно уже)в селе была.молодая мама заболела гриппом ,неделя,вторая.мужу денег теща дала на лекарство а он пропил.к фельдшеру лекарство пришел просить в долг,не дала.в критическом состоянии увезли на скорой умерла.осталась 2хлетняя дочь и 3месяца.ругали фельдшера,врачей,но не мужа.хотя жили с матерью.
02 апреля, 13:40 Соседка
И правда, никто не знает как было на самом деле. Может у женщины были какие то другие болезни, которые так повлияли на течение пневмонии. Журналистам выгоднее во всем обвинить медиков, это сейчас модно, обсуждаемо, чем больше шумиха, тем лучше. Если женщина не с кем не общалась, откуда узнали про скорую, про антибиотики, кто кому и что сказал? Почему медики должны заниматься семейными проблемами каждого пациента, особенно скорая? Они помощь оказали и уехали, не в их компетенции даже лечение назначать. У нас народ "умный", сами знают чем лечиться, чем не следует "в интернете же написано"... Где родственники были, неужели совсем не с кем не общалась...
02 апреля, 22:52 валентина
Горожанин
Медицина умирает
медицина давно для простых граждан умерла.а наши чинуши лечаться за границей или в спецклиниках.
03 апреля, 01:11 Оксана
Горожанка
Как просто всю ответственность за себя, за свое здоровье, за здоровье детей свалить на медиков... Как заниматься сексом и размножаться, так никто не спрашивает советов можно или нет и как правильно это делать - все все знают, "в интернете читали"! Без подписанного согласия на обследование медики даже рот посмотреть не могут. А уж про сдачу ребенка в дом малютки - вообще бред. Не поверю, что ни родственники, не знакомые не знали о болезни. Почему виноваты те же медики в том, что молодая семья жили одни, без родителей, что не кому было принести пресловутый стакан воды? Почему виноваты в том, что люди не всегда понимают серьезность болезни? Они помощь оказали, уехали, не их урегулирование семейных проблем
Я болела 3 недели!Никто из медиков кого вызывали определить пневмонию не смог! Поэтому могу предложить что медики просто не поставили диагноз! Нет уже врачей нормальных к сожалению ( и еще у меня была ситуация когда просто поругались с родителями и заболела, за три недели мама ни разу не позвонила, папа приехал два раза... Отношения у нас считаю были очень хорошие.
03 апреля, 05:09 Вера
Мне выпала такая же участь как этому ребёнку.Мне было два года,когда я 2(двое) суток просидела на кровати около умершей мамы.Но - это было в далёком 43 году,отец погиб на фронте в 1943 в сентябре,мама умерла в ноябре,ненадолго пережив отца. Маму обнаружили эвакуированные из Ленинграда девочки.Когда она не пришла в школу,она была учителем,то дети пришли к нам домой и обнаружили мертвую маму и меня рядом с ней.Но -это была во-время страшной войны,но чтобы такое могло произойти в мирное время. Очень жалко ребёнка оставшегося без мамы,никто не сможет ему заменить родную маму.
03 апреля, 08:29 Евгения
А соседи глухие? Или такая изоляция, что не слышно как ребенок плачет? Ужас!
03 апреля, 12:03 Ирина
Народ вы о чем? "Не оценивала серьезность ситуации!", "не отдавала отчет!" "сама написала отказ!"....... Человек жил несколько дней с температурой....у нее в голове уже каша была....я даже сомневаюсь что она слова медиков воспринимала правильно. Откуда она могла знать, серьезная у нее ситуация или нет...Она что МЕДИК??? Если бы она сама понимала и знала какая у нее болезнь, и чем что чревато, она бы никуда не звонила, сама бы лечилась. И при чем здесь "где родители", "муж мог бы".... какая разница.Типа доХтора приехали, посмотрели, что в квартире находится молодая женщина с температурой (значит в организме идет воспаление чего то), с младенцем на руках, и больше никого, кто мог бы присмотреть за ней, и за ребенком. Они ж наверное спросили сколько дней у нее держится температура.... Решили "нафик нам заморачиваться с этим геморроем", сказали что "вас как бы надо госпитализировать, но вот какая незадача, с ребенком вас никто в инфекционку не положит!" . Она естественно малыша одного дома оставить не может, подписала отказ.

А потом медики жалуются когда им морды разукрашивают пациенты и их родственники....так вот за такое и морду набить не грех.
03 апреля, 18:15 Юрий
соня
Надо мужу подавать на медиков скорой помощи в суд.Надо было срочно забирать больную тем более рядом маленький ребенок.Ведь могли временно увезти в дом малютки в приют на худой конец в детское отделение.Полное равнодушие. черствость.Угасла молодая жизнь.Непонимаю зачем такие люди идут в медицину.Сплошь и рядом видишь озлобленных медиков.Вроде зарплату добавили а доброты не прибавилось.
Может не зря им стали бить по морде.Зайдите в любое мед учреждение,они больше заботятся о своих халатиках и головных уборах.Как на подиуме.Особенно летом .Полупрозрачные халатики и видны стринги,длина такая,что при наклоне эти стринги вообще видны но уже в жопе.
04 апреля, 00:47 Юлия
У мужа была пневмония прошлым летом. Пошел к врачу, говорит, температура 38,6 неделю держится. сбивается только двумя препаратами, принятыми одновременно. Написала диагноз: орви. Какое "ВИ"?! Если температура выше 38, то не вирус, а бактерия. Ну вот такой врач. Я сама его лечила, но ошиблась с дозировкой антибиотика - думала бронхит. Хорошо другая врач смогла диагноз поставить - пневмония уже на почти все легкое была.

По поводу ситуации. Помешались все на этом грудном кормлении. Как так можно-то? Сама загибаешься, но ГВ не свернешь. Ребенку мама нужна здоровая, а кормить пару недель и смесью можно. Моя на смеси выросла (вынужденно) и все нормально. И антибиотиков все как огня боятся. Не лечится пневмония гомеопатией да отварами-ингаляциями. Раньше от нее столько народа гибло. Пока не изобрели антибиотики.
04 апреля, 11:26 Мама
Прекрасно понимаю произошедшую ситуацию. Сама 2 года назад перенесла правостороннюю пневмонию. Вызвала врача. Та даже не послушала. Из-за высокой температуры назначила антибиотик и ушла. Лечусь, а мне всё хуже. Снова вызвали врача. Я сама её попросила меня послушать. Она отправила меня на флюроографию по цито. Но даже не дала направление. Я еле уговорила на флюжке сразу посмотреть снимки. Диагноз: правосторонняя пневмония. По-срочному в терапию. Не в инфекцию. Аккурат под новый год я оказалась в стационаре. Провела там две недели. Долго после выписки отходила от последствий болезни. Вот такая у нас медицина...А тут молоденькая девочка. Медикам вообще пофиг...Решили: выкарабкается.
04 апреля, 15:39 таня
Горожанин
Какой кошмар-- искренне соболезную
а что 2 дня и не одна бабушка не поинтересовалась как и чем и что принести ,молоко например ,телефоны для чего,ни враз же заболеле
04 апреля, 19:05 Женя
Какой кошмар искренне соболезную!!!
04 апреля, 19:06 tamuva61
Читать больно,понимаю мать и ее инстинкт о сохранении жизни ребенка, не понимаю врачей,ее не вернуть, а виновных наказать и причем матери ально,расслабились у нас органы,наблюдающие за службами оказания 1 медпомощи,если бы платили миллионные компенсации ,надеюсь не было бы таких ужасающих случаев.
04 апреля, 20:20 Ольга
татьяна
при чем медицина?если отказную написала?силом лекарство запихать или волоком в больницу?
А вы не знаете, как у нас получают такие отказные? У меня папа умер из-за того, что в больнице не оказалось места, чтобы положить его. Предложили лечь в коридоре, но тут же сказали, зачем вы будете тут лежать, дома спокойнее. А через 5 дней он умер, при этом в карточке была запись, что от госпитализации отказался. Вот и вся ответственность. Если уж ты врач, видишь, что у человека угроза здоровью, а, тем более жизни, то врач ОБЯЗАН убедить больного, что госпитализация необходима.
05 апреля, 01:11 Горожанин
А где родители этой молодой пары, где бабушки и дедушки, почему она вообще осталась одна на столь долгое время без помощи??!! А медики это коновалы, и почему муж не звонил жене если она болела сразу не вернулся домой!!?? Это уголовное переступление оставление в опасности!!!!
05 апреля, 17:59 Анастасия
Светлана
Очень жаль молодую женщину. А что касается нашей медицины, полностью согласна, что ее просто нет. Спасение умирающих - дело самих умирающих. И не нужно защищать врачей. Не знаю ни одного, о ком бы могла сказать добрые слова. Даже за деньги больше смотрят к компьютер и печатают, чем на пациента, Отсюда неточные диагнозы, неправильное лечение. Нет нормальных врачей!!!
я лежала в инфекционной больнице с сыном (2 года), горлышко было красное, температура высокая, такая, что не могли сбить, кашля не было. к нам подселили девочку с мамой (у девочки ангина), я была здорова. через сутки у меня начало распухать горло, глотать больно стало и говорить в конце концов перестала внятно от боли. подошла к лечащему врачу моего сына, он же заведующий отделением инфекционного отделения. рассказала что и как, на что он мне и ответил "чего это мы такие слабенькие?? вон, раствор фурацилина бери и полоскай горло." я конечно в шоке от этих слов, но боль то адская! то чувство, когда тебе нужны лекарства, нужно объяснить родным что мне нужно, НО НЕ МОЖЕШЬ ВНЯТНО СКАЗАТЬ. настолько обидно, что мне банального противовоспалительного не дали, чтобы хотя бы смогла воды попить. пришлось просить соседку по палате, чтобы она присмотрела за сыном во время тихого часа, сбегала в аптеку за антибиотиками. кошмар а не врачи!
05 апреля, 18:14 Катя
Анн
врачи-то что бы сделали?заставить совершеннолетнюю лечиться, когда она категорически не хочет, права они не имеют. раз она отказ написала - все, забирать не могут. и силой антибиотиками пичкать тоже не могут.
ей нужно было просить помощи у хоть кого - друзей. соседей, раз в больницу не едет. но кто в 23 об этом думает...
А участковых медиков у нас конечно уже нет,которая бы ходила и наблюдала состояние молодой мамы...это ужас у нас каменный век а министр докладывает президенту как у нас все хорошо((Смертельность понижена,вранье!вообще позор!
05 апреля, 20:34 Люся
А где в это время были соседи? Они что не слышали плач ребенка???
06 апреля, 02:05 татьяна
то что случилось,это ужасно,когда мне было 21год я заболела сепсисом,не буду описывать как да что,жила на съемном жилье,родных нет ни кого,две дочери,одной 5лет.второй9месяцев,мужа похоронила,работала в интернате,детей оставляла дома,старшая доченька(она у меня умненькая,смышленная) кормила младшую,я две недели еле как дороботала,температура под 40 началась тресучка,бок сильно болел,думала опендикс(как потом оказалось печень стала увеличиваться)ходила уже по стеночке,не буду опысывать что я пережила,но когда приехала скорая и меня и детей увезли,меня в больницу,старшую дочь в дет дом,младшую в дом малютки,через месяц лечения.я забрала детей.пришлось правда повозиться,так как когда забирали в больницу ни какие документы не взяли вот такая история и спасибо врачам,сразу поставили диагнос.а в запасе на жизнь всего было 24часа.вот такая история
06 апреля, 07:10 Мих
Лишила своего ребёнка матери. Дура.
06 апреля, 07:15 мих
Мама
Прекрасно понимаю произошедшую ситуацию. Сама 2 года назад перенесла правостороннюю пневмонию. Вызвала врача. Та даже не послушала. Из-за высокой температуры назначила антибиотик и ушла. Лечусь, а мне всё хуже. Снова вызвали врача. Я сама её попросила меня послушать. Она отправила меня на флюроографию по цито. Но даже не дала направление. Я еле уговорила на флюжке сразу посмотреть снимки. Диагноз: правосторонняя пневмония. По-срочному в терапию. Не в инфекцию. Аккурат под новый год я оказалась в стационаре. Провела там две недели. Долго после выписки отходила от последствий болезни. Вот такая у нас медицина...А тут молоденькая девочка. Медикам вообще пофиг...Решили: выкарабкается.
Никогда не пытайтесь получить медицинскую услугу не выходя из дому. Если вы больны - обратитесь в поликлинику. Если вы больны настолько, что не можете сделать этого - вызовите скорую помощь, вас эвакуируют. Вы должны понимать, что нежелание отрывать свою задницу с кресла грозит вам потерей здоровья.
06 апреля, 09:26 Natalia
Педиатр Рост
Это кто вам такую чушь сказал? При приёме антибиотиков необходимо прекратить кормление грудью
Ну вот из-за таких врачей женщина и умерла, которые не могли подсказать антибиотики, совместимые с ГВ. А они есть.
06 апреля, 11:25 Горожанин
Виктория
Во-первых на основании чего подавать в суд на медиков ?Женщина СОБСТВЕННО РУЧНО НАПИСАЛА ОТКАЗ ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ,где написано О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПРЕТЕНЗИЙ К МЕД.ПЕРСОНАЛУ НЕ ИМЕЮ . И врачи думаете не говорили ей о последствиях .
Откуда вы знаете что говорили ей врачи , а что не говорили , вы там были???Если человеку плохо и на руках маленький ребенок, как они оставили ее , и уехали, сказали что забратб не могут, т.к. маленький ребенок, и поэтому девушка написала отказную, все правильно нужно чтобы отец подал в суд, за такое халатное обращение .
06 апреля, 12:37 Марина А
Соболезную...
Медиков настоящих мало. Моему сыну было 2,5 года, заболел. В течении 5 месяцев по 1-3 недели на больничном. В поликлинике на Тракторостроителей педиатр сначала ОРВИ потом уже бранхит пишет, выписывает лекарства (без антибиотиков) и домой лечитесь. Я на приеме уже сама плачу, не выдержала и говорю, что-то не то, по ночам кашляет до красноты. Педиатр говорит: "Ну сходите на консультацию к доценту, она как раз у нас лекции студентам дает", я сразу малыша в охабку и к ней со слезами захожу. Доцент послушала и говорит: "У него же разные хрипы в легких", сразу пошли ренген сделали, оказалось воспаление легких и подозрение на инородное тело в бронхах. Написала направление в республиканскую больницу, у неё там сокурсница работала (сама же позвонила её). Там сказали, что болезнь запущена, пролежали, пролечились, выписали с пожизненным диагнозом бронхиальная астма. Педиатра видеть не могла, думала сорвусь (как таких держат на работе?), потом смотрю в карточку вписали на последних приемах воспаление легких? почему то сразу наш дом в другой участок отдали. В итоге через месяц садик запретили, с работы попросили, квартира съемная, поехала на заработки в Москву (7 месяцев), только потом разрешили садик. Помогла и сидела только подруга, у неё тоже малой был. Сейчас сыну скоро 18, в армию не берут, а он хочет служить.
06 апреля, 16:01 оксана
у меня в первом классе у сына заболел живот так вот приехала скорая и предложила написать отказную так как на улице было много снега послала вызвала мужа поехали в больницу сидели 1 час в приемном пока муж не начал матерится итог кишечная инфекция а если бы перетонит примеров милион врачи козлы
06 апреля, 22:58 Горожанин
А вот интересно, если женщина написала отказ, но у нее маленький ребенок, а заболевание серьезное, разве скорая не обязана сообщать в местную поликлинику

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru