Сервис с гарантией качества
- 27 февраля 2017
- 0+
- Служба новостей
Почему лучше обслуживать свой автомобиль у официального дилера?
Примерно 30 процентов автовладельцев предпочитают обслуживать свои машины не у официального дилера, а в «гаражном сервисе». Аргумент простой: это дешевле. Но так ли это? И не обойдется ли экономия излишними расходами? Еженедельник «Автограф» решил выяснить, в чем разница между сервисным центром ŠKODA и обыкновенным автосервисом «у дяди Васи».
Дано: замена сцепления у ŠKODA Fabia 2009 г.в. Автомобиль не на гарантии, то есть в этом случае многие делают выбор именно в пользу «гаражного сервиса», пытаясь сэкономить. Но вот в чем проблема: первый же автосервис отказался выполнить эту операцию — не та специализация. Ну хотя бы честно предупредили... В другом замену сцепления взялись выполнить, но по какой-то заоблачной цене и без гарантии. На вопрос «а как же быть» гаражный «специалист», помявшись, ответил: «Вы машину потом сразу продавайте, и все». Совет отличный, что и говорить.
В сервисном центре ŠKODA с данной ситуацией хорошо знакомы: не в первый раз к ним обращаются клиенты, которые сначала «сэкономили», а потом вынуждены были устранять последствия за свой счет. Алексей Шипин, руководитель отдела сервиса компании «Моторавто»:
Увы, зачастую ремонт в «гараже» обходится намного дороже. Бывает и так, что одно починили, другое испортили. Гарантии нет, ответственности нет, поэтому за ошибки механика расплачивается всегда клиент. Для сравнения — если мы используем оригинальные запчасти ŠKODA, то гарантия составляет 2 года без ограничения пробега. Вот мы заменим сцепление, и если в течении двух лет у вас с ним возникнут проблемы, мы их устраним бесплатно. В каком гаражном сервисе такое предложат?
Некоторые «эксперты» пугают автовладельцев: ремонт очень сложный, такого никто не делает, поэтому придется заплатить побольше. А по факту — ничего сложного, рядовая процедура. Все необходимые инструменты у нас есть, опыт есть. Никакого «подвига», рутинная работа сервисного центра. Просто обращаться надо к специалисту, а не куда придется. Ведь если вы заболеете, вы идете к врачу, причем к кардиологу или окулисту, а не к ветеринару!
Как оказалось, обычный клиент официального сервисного центра имеет массу возможностей сэкономить без всякой потери в качестве. Так, здесь действуют скидки в день рождения, существуют специальные акции — например, выгода до 25 процентов на услуги КАЖДОМУ посетителю. Мойка автомобиля при ремонте — бесплатно!
Чтобы не быть голословными, мы выяснили стоимость некоторых работ для автомобиля ŠKODA Fabia 2009 г.в. в сервисном центре компании «Моторавто». Вот они. Не подскажете, в каком гараже будет дешевле?
**Включая замену масла, масляного фильтра, проверка тормозной системы.
***С учетом стоимости работ по снятию МКПП.