Про таргет, Tiktok игры «Вконтакте» и другие способы найти клиентов

Про таргет, Tiktok игры «Вконтакте» и другие способы найти клиентовprogorod43

В Кирово-Чепецке прошла первая конференция про маркетинг в социальных сетях

11 марта в Кирово-Чепецке прошла первая digital-конференция «Кибермаркетинг», организованная «Про Город Кирово-Чепецк».

6 спикеров из Москвы, Чебоксар и Кирова делились собственным опытом продвижения в социальных сетях.

Участие в конференции было бесплатным. В итоге 50 предпринимателей, маркетологов и специалистов по продвижению за 3 часа узнали, как по-новому использовать инструменты популярных соцсетей и увеличивать продажи.

 

  • Чаще всего бизнесмены не знают маркетинговых инструментов. Ведь предприниматель - человек, который горит идеей собственного бизнеса, знает свое дело хорошо. Каким образом часто строится бизнес: вчера я лучше всех устанавливал пластиковые окна, а завтра я открою такую компанию. Но установка окон - это одно, а развитие бизнеса - другое. Чтобы иметь много денег, надо уметь анализировать процессы внутри компании. На основе маркетинговых данных можно понять, что идет не так. Предприниматели бывают удивлены, когда отвечая на элементарные вопросы, понимают, что в работе есть проблемы, - рассказывает один из спикеров Елена Шишкина.

  • Соцсеть «Одноклассники» вообще не воспринимала как платформу для рекламы. После конференции я полностью изменила свое отношение и в этом году мы точно будем свой подход менять, - говорит о первых действия после конференции директор ООО «Лидер» Анна Шатунова.

  • Я сразу сведу себе в таблицу и проанализирую, сколько людей к нам приходит, откуда они идут. Обновлю полезную информацию в паблике, - рассказала владелица мастерской по пошиву одежды Анна Ходырева.

  • Бизнесмену очень сложно. Когда мир быстро и круто меняется, нюансов может быть столько, что во всем не разобраться. На мой взгляд, на такие бесплатные конференции необходимо ходить. Это даже должно стать частью работы. Иначе можно потерять свой собственный бизнес. Рынок изменился, клиент ушел к конкуренту, а бизнесмен даже не заметил. Такие конференции помогают быть в топе и оставаться на плаву, - говорит директор портала «Про Город Кирово-Чепецк» Оксана Смирнова.

 

 

Спикеры конференции:

  • автор канала с аудиторией в 600 тысяч подписчиков в TikTok Всеволод Игнатьев,
  • директор Digital агентства WeDo Татьяна Моисеева,
  • специалист по привлечению трафика «Вконтакте» Никита Шихов,
  • бизнес-консультант Елена Шишкина,
  • директор порталов progorod43 и procheptsk.ru, школы RNTI Оксана Смирнова
  • главный редактор порталов «Про Город Киров» и «Про Город Кирово-Чепецк» Мария Цепелева.

Видео о том, как прошла конференция, смотрите здесь 

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости