Шины Bridgestone Ecopia EP850, достойное продолжение линейки Ecopia

Шины Bridgestone Ecopia EP850, достойное продолжение линейки Ecopia

Появление шины Bridgestone Ecopia EP850 стала целенаправленная работа производителя Японии, желающего увеличить сферу использование энергоэффективной резины, сделав их доступными для автомобилей, попадающих под категорию SUV. Если говорить другими словами, данная модель резины рассчитана на такие автомобили как внедорожники или кроссоверы. Главным преимуществом новинки можно назвать уменьшенное сопротивление при качении, а также продленный эксплуатационный ресурс шины, который не влияет на безопасность вождения. Колеса стали достойным продолжением линейки Ecopia, которая начала свою историю в далеком 2002 году.

Шины Ecopia EP850 обладают асимметричным рисунком, целью которого не является езда по дорогам, не имеющим асфальтированного покрытия. С учетом плечевых зон, протектор японской новинки имеет 5 продольных ребер. Если говорить о  дизайне рисунка, то он имеет две части, одна из которых внутренняя, а вторая внешняя. Продольное ребро разделяет эти части рисунка между собой. Четырехугольные блоки разделяют половинки одного элемента. Данное решение гарантирует хорошую устойчивость автошины на дороге и повышает продуктивность разгона даже на скользкой поверхности. Острый угол блоков, находящихся в центре протектора, положительно влияет на качества сцепления.

Плечевые протекторные зоны автошины Бриджстоун 850 обладают усиленной конструкцией, которая отличается жесткостью. Такие зоны в совокупности с профилем малого радиуса, создают большое контактное пятно, благодаря чему распределение давления происходит равномерно. В конечном итоге японские инженеры смоги представить общественности шины, обеспечивающие не только отличное сцепление с дорогой, но и при этом улучшить характеристики износостойкости автошины, что положительно повлияло на эксплуатационный срок резины.

Особенности автошины Экопия ЕП 850:

  • Протекторный рисунок, имеющий ассиметричную направленность, гарантирует не только отличное сцепление в различных условиях эксплуатации, но и минимизирует качение;
  • Смесь резины, с которой изготавливают шины, имеет в своем составе силики и специальные полимеры, которые используются для верхнего протекторного слоя. Такая смесь позволяет снизить трение, происходящее внутри, что способствует меньшему нагреву резины;
  • Достаточное количество блоков, находящихся в центральной протекторной зоне, а также угол их расположения, дал возможность достичь высоких показателей тягово-сцепных качеств.
Комментарии
  • 0

Популярное

Последние новости

Коммментарии находятся в разработке.