Progorod logo

Мнение водителей о новой Газели Next

29 мая 2015Возрастное ограничение16+

С 2013 года на дорогах Российской Федерации появилось новое семейство автомобилей — ГАЗель Next. Уже из названия видно, что эти машины должны были занять нишу, которую до этого успешно занимала ГАЗель Бизнес. Next — это не просто обновленная модель, это настоящий профессиональный инструмент для выполнения различных задач.

В модельном ряду представлены модификации:

бортовые среднетоннажные авто с трех- или шестиместными кабинами; автобусы, рассчитанные на 19 пассажиров; специальная техника — на базовое шасси можно поставить более 100 разных надстроек (манипуляторы, лебедки, сдвижные платформы, пассажирские будки), тем самым делая их незаменимыми практически в любой отрасли народного хозяйства.

Если покупателя интересует новая Газель Next цена, то она указана на сайте официального дилера. Стоит сказать, что цены довольно высокие и не намного ниже, чем у зарубежных аналогов. Так, бортовая обновленная Газель будет стоить от 995 тысяч рублей, но, как пишут водители, эти деньги очень быстро окупятся. Очень важный момент — вместо отечественных двигателей ЗМЗ и УМЗ использованы дизельные моторы Cummins. Cummins — это американская компания, заводы которой работают во многих странах: Украина, Беларусь, Россия, США, Канада, Чехия, Венгрия, Италия и другие.

Однако, чтобы понять, действительно ли автомобиль настолько хороший, как о нем рассказывают на рекламных презентациях и в салонах дилеров, нужно провести тест-драйв или пообщаться с теми людьми, которые его приобрели.

Водители с опытом рассказывают о таких преимуществах:

европейский подход к обеспечению комфорта; полностью приспособлена к нашим дорогам; нет никаких проблем с обслуживанием и поиском запасных деталей; подвеска довольно мягкая, автомобиль четко слушается руля.

Выделяют водители и другие положительные качества, перечислять которые можно очень долго. Однако, все эти люди сравнивают с другими российскими автомобилями. Есть же и такой контингент автовладельцев, которые были вынуждены перейти с иномарок на Газель, поскольку обслуживание обходилось слишком дорого. Их отзывы не такие радужные:

проблемы могут начаться после пробега 20 тысяч; коробка переключения передач не рассчитана на низкооборотистые дизельные двигатели; электроника не самая лучшая; коррозия кузова.

Конечно, много зависит и от самого владельца, но в любом случае на машину действует гарантия.

Перейти на полную версию страницы