Progorod logo

Кировская область определила прожиточный минимум на 2027 год

14:15 13 ноябряВозрастное ограничение16+
Фото prochepetsk.ru

В Кировской области с нового года повысят прожиточный минимум. Новые размеры выплат на 2027 год утвердило региональное правительство.

С 1 января показатель на душу населения составит 18 002 рубля. В 2026 году он находится на уровне 16 856 рублей, - прокомментировали в ведомстве.

Прожиточный минимум для разных категорий жителей установили в следующих размерах:

трудоспособное население – 19 622 рубля; пенсионеры – 15 482 рубля; дети – 17 462 рубля.

Этот показатель используют при оценке уровня жизни населения, а также при расчете некоторых мер социальной поддержки для малоимущих жителей. Кроме того, его учитывают при планировании регионального бюджета.

Новые суммы начнут действовать с 1 января 2027 года.

Ранее мы писали, что государство конфисковало подозрительные миллионы со счетов кировского инспектора, и Госавтоинспекция предупредила кировских водителей об опасности на заснеженных дорогах. Также Кирово-Чепецк ждет похолодание до минус 14 градусов.

Подписывайтесь на нас. Мы есть в Telegram, Max, ВКонтакте и Одноклассниках.
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: