Кировская область определила прожиточный минимум на 2027 год
В Кировской области с нового года повысят прожиточный минимум. Новые размеры выплат на 2027 год утвердило региональное правительство.
С 1 января показатель на душу населения составит 18 002 рубля. В 2026 году он находится на уровне 16 856 рублей, - прокомментировали в ведомстве.
Прожиточный минимум для разных категорий жителей установили в следующих размерах:
Этот показатель используют при оценке уровня жизни населения, а также при расчете некоторых мер социальной поддержки для малоимущих жителей. Кроме того, его учитывают при планировании регионального бюджета.
Новые суммы начнут действовать с 1 января 2027 года.
Ранее мы писали, что государство конфисковало подозрительные миллионы со счетов кировского инспектора, и Госавтоинспекция предупредила кировских водителей об опасности на заснеженных дорогах. Также Кирово-Чепецк ждет похолодание до минус 14 градусов.
Подписывайтесь на нас. Мы есть в Telegram, Max, ВКонтакте и Одноклассниках.