За 2,5 года стала директором магазина: вдохновляющая история 26-летней чепчанки
“Зарплатный рост” и “продвижение по карьерной лестнице” - преимущества, которые обещает каждый второй работодатель. Вот только сколько месяцев или лет должно пройти, чтобы обещания превратились в официальную запись в трудовой и реальное повышение заработной платы? Все зависит от вас: готовы ли вы брать на себя ответственность и учиться новому, способны ли завоевать доверие руководства и уважение коллег, а также структуры компании, в которой вы работаете.
Порой, чтобы получить повышение до руководителя магазина крупной федеральной сети, достаточно пары лет. И убедиться в этом нам поможет история Марии, которая уже третий год занимает должность директора розничного магазина “Магнит” в Кирово-Чепецке.
Около года я отработала товароведом. И вот однажды за пару недель до Нового года мне сказали, что освобождается место директора, поскольку сотрудница уходит в декрет, и я как молодой амбициозный сотрудник могу его занять. В “Магните” действует система, согласно которой человек, желающий перейти на более высокую должность, проходит внутреннее обучение, а после попадает в кадровый резерв до тех пор, пока не освободится место или не откроется новый магазин.
Для сотрудников компании создана специальная обучающая платформа. На ней собраны документы, видео и тренажеры для освоения функционала новой должности, а также информация, касающаяся нововведений компании. Изучать материалы можно в любое удобное время: дома или на работе.
После успешного освоения теоретического блока начинается практика в магазинах, во время которой которой стажер поэтапно осваивает все аспекты новой должности, а также получает от своего наставника ответы на любые возникающие вопросы.
Наставник — это не просто человек, который получил задачу обучить новичка. Чтобы стать наставником, нужно зарекомендовать себя и пройти специальное обучение. Например, в прошлом месяце я курировала сотрудников, желающих перейти на должности товароведа и директора. Все время мы были на связи. Изучая учебные материалы, работая с тренажерами, решая тесты, они всегда могли ко мне обратиться и задать вопросы.
Мария считает, что ключевыми преимуществами работы в их сети являются реальные возможности для быстрого роста и гарантия стабильности:
“Магнит” – это одна большая семья, в которой принято поддерживать друг друга. Мне очень повезло. Мой коллектив уже настолько сплоченный, что они делают больше, чем входит в их обязонности. И я в свою очередь стараюсь отблагодарить их. Например, могу встать за кассу или помочь с выкладкой товаров, потому что понимаю, что среди наших покупателей будут те, кто возвращаются домой после ночных смен, и им не хочется видеть пустые полки. Для меня важно, чтобы в моей команде был комфортный микроклимат и сотрудники приходили в хорошем настроении.
Пандемия доказала, что продуктовый ритейл является одной их самых устойчивых и стабильных ниш, способных адаптироваться к вызовам времени и обстоятельств. Например, модернизировать онлайн-сервисы, совершенствовать систему лояльности, в частности, предлагая покупателям бонусную систему, а также сокращая время доставки заказа на дом.
А значит, работа в сфере продуктов питания будет всегда. Вы можете прийти обычным продавцом, думать, что это ваш потолок, но буквально через небольшое время занять руководящую должность. К тому же компания предоставляет возможность найти место не только поближе к дому, но и переехать в другой город с сохранением работы.
От летней подработки для школьников до найма пенсионеров: в семье “Магнит” рады всемВот уже несколько лет подряд будущие товароведы и эксперты качества выпускаемых товаров Вятского автомобильно-промышленный колледжа проходят в сети “Магнит” оплачиваемую практику:
Молодые люди работают и зарабатывают на тех же условиях, что и наши рядовые сотрудники. По окончании производственной практики многие остаются, видя реальные возможности для роста и перспективы занять должность товароведа, то есть развиваться по своей специальности.
Этим летом у нас работало порядка шести школьников. На мой взгляд, даже четырехчасовой рабочий день является очень полезным опытом зарабатывания первых денег.
Мария рассказала, что среди их работников немало пенсионеров, а также людей с ограниченными возможностями здоровья:
Представители старшего поколения приходят с очень большим желанием работать. Они хотят быть на одной волне с молодыми. И моя задача как руководителя поддержать их и помочь адаптироваться: освоить работу на кассовом оборудовании, изучить принципы контроля товарных остатков, а также стандарты обслуживания покупателей.
Открытые вакансии сети магазинов “Магнит”Если и вы ответственно подходите к задачам, любите людей и открыты к новым знаниям, присоединяйтесь к большому и дружному коллективу:
директор - з/п 74700-82200 рублей товаровед - з/п 49800-54700 рублей продавец - з/п 33200-49000 рублей пекарь - з/п 33200-49000 рублей- смены от 4 часов;
- возможность планировать график - 2/2, 5/2, гибкий график, возможны подработки, совмещения с другой работой и даже очным обучением;
- бонусы и скидки от партнеров на покупку одежды, сотовую связь, медицинские услуги, учебные курсы, кафе, турпутевки и авиабилеты и многое другое;
- ежегодные медосмотры за счет компании;
- награды за стаж и премии за квалификацию;
- бесплатное обучение новой профессии;
- рост по карьерной лестнице.
Чтобы записаться на собеседование по вакансиям сети магазинов “Магнит”, звоните по телефону: 8 (905) 870-67-10 или пишите в сообщения группы ВК: https://vk.com/vacancy_magnit_kirov