Чепчане жалуются на некачественные окна и телефоны
13 декабря 2012Возрастное ограничение
За 2012 год в администрации города зарегистрировано 555 устных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.
Горожане стали активней. По сравнению с 2011 годом количество обращений возросло в 3,3 раза.
15% обращений нашли свое разрешение только в судебном порядке.
Первое место по количеству исков занимают некачественные дверные и оконные конструкции из ПВХ.
Вторая группа «лидеров» по обращениям в суд - иски по поводу некачественных телефонов.
А как у них? "Pro Город Владимир" публиковал топ обращений в Роспотребнадзор. По итогам также лидируют жалобы, связанные с некачественными телефонами и окнами.
В случае возникновения вопросов, связанных с защитой прав потребителей, можно обратиться в администрацию города.
Приемные часы специалиста - понедельник, вторник с 8 до 11-45, среда – с 13 до 16-45 часов. Телефон 4-61-39.
Накануне праздников желаем всем удачных продаж и покупок!