Щетки дворников не обмерзают и полос не оставляют - зимняя хитрость от ушлых водителей: чистят лучше новых
Поздняя осень и начало зимы — настоящее испытание для автомобилистов. Снег, ледяной дождь, реагенты и песок превращают дороги в кашу, а машины — в серые комки грязи и наледи. Но хуже всего не это, а мгновенно обмерзающие дворники, которые перестают выполнять свою главную функцию — очищать лобовое стекло.
Несколько сотен километров по трассе в слякоть — и автомобиль покрывается слоем грязи, соли и льда. Кузов становится матовым, фары теряют яркость, а лобовое стекло — прозрачность. Даже мощная «незамерзайка» не спасает: щетки скользят по стеклу, оставляя широкие полосы, через которые дорогу почти не видно.
Обмерзают и каркасные, и бескаркасные дворники. Первые — особенно активно: лед сковывает подвижные соединения, и резинка перестает плотно прилегать к стеклу. В итоге водитель вынужден останавливаться каждые несколько километров, чтобы вручную очищать дворники от льда.
Однако есть простое решение, которое проверено на практике и не требует ни новых щеток, ни дорогостоящих подогревов. Оно позволяет сохранить обзор даже при минусовой температуре и снегопаде.
Секрет в обычной силиконовой смазке. После очистки дворников от наледи нужно аккуратно нанести смазку на все соединения каркасных элементов — именно там чаще всего происходит примерзание. Затем следует немного «разработать» коромысла вручную, чтобы смазка распределилась равномерно.
Главное — не забыть протереть саму резинку спиртовой салфеткой или сухой тряпкой, чтобы на стекле не оставалась жирная пленка. После этого щетки начинают работать, как новые: очищают лобовое стекло ровно, без разводов и пропусков.
На практике такой обработке хватает минимум на 150 километров езды в мороз и снег. Щетки остаются подвижными, а лед на них почти не нарастает. Даже если на каркасе появляется тонкий слой инея, он не мешает работе и не приводит к скоплению толстых наледей.
Этот метод подходит не только для каркасных, но и для бескаркасных дворников. Разница лишь в том, что у вторых меньше точек примерзания, и они в принципе лучше переносят зиму, пишет источник.
Итак, чтобы ваши стеклоочистители не замерзали и не оставляли полос на стекле, достаточно одного шага — обработать механизмы силиконовой смазкой. Простая профилактика, которая сэкономит время, нервы и обеспечит безопасность в пути.
Читайте также:
Стрелка горит, а водители стоят: как работает светофор с дополнительной секцией - путает даже "старичков" 1 мелочь в салоне машины - и штраф в кармане: вот к чему присмотреться - должен знать каждый водитель Почему водители выбирают черные и красные машины и как это влияет на манеру вождения - проверьте себя