Progorod logo

Как нас обманывают хлебзаводы: ушлые маркетологи все просчитали, а мы этого и не заметили

27 августа 08:00Возрастное ограничение16+
Архив редакции

Хлеб — неотъемлемая часть утреннего стола, особенно если речь идёт о привычном батоне. Просыпаются, ставят кофе и пытаются быстро собрать завтрак для всей семьи. В этом ежедневном беге производители обещают облегчить жизнь, предлагая уже нарезанный хлеб. Однако за удобством скрываются неожиданные уловки, которые не всегда на пользу покупателю.

Иллюзия удобства: половина батона не дорезана

Часто нарезанный батон оказывается лишь наполовину распиленным. Крайние куски остаются целыми, неразрезанными, занимая место в упаковке. Владельцу всё равно приходится брать нож и дорезать хлеб — именно этого он хотел избежать, покупая уже готовый продукт. Это создаёт раздражение и убивает обещанную экономию времени.

Неиспользуемые корки и убытки для покупателя

Огромные горбушки на концах батона нередко становятся ненужным мусором. Их сложно или неудобно класть в тостер и почти невозможно применить для бутербродов. Эти хлебные остатки быстро засыхают, а выбрасывать хлеб — значит тратить деньги зря.

Производители, очевидно, учитывают этот аспект. Полностью нарезанный батон становится менее устойчивым, ломтики легко повреждаются, бухгалтерия гласит — упаковывать сложнее, растут расходы на упаковочные материалы. Значит, выгода с экономической точки зрения остаётся на стороне производителя, а покупатель получает лишь визуальное удобство.

Старый добрый целый батон — разумный выбор

Если учитывать все неудобства и скрытые расходы, проще приобрести батон целиком, а нарезать самому — по своему усмотрению и нужным размерам. Это позволяет избежать упаковочного мусора и обеспечивает свежесть хлеба дольше, чем у «нарезки».

В конечном итоге, заплатив чуть больше за удобство, покупатель теряет в качестве и функциональности, сражаясь с полупорезанными кусками и залежалыми корками, пишет автор Дзен-канала "Генератор идей".

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: