Местная реклама дверей призывает к краже?
Как сообщает портал progorod43.ru, в Кировский УФАС поступило заявление по поводу одного из рекламных роликов, крутящихся в кировском теле- и радиоэфире. Антимонопольщики заинтересовались рекламой стальных дверей.
Уважаемые радиослушатели, предлагаем вам фамильные украшения и норковую шубу. Первый, кто зайдет, может их забрать абсолютно бесплатно. Акция действует в квартирах, в которых еще не установлены стальные двери. Без (название компании) как без дверей, - вещал мужской голос в эфире одной из радиостанций.
«Сомнительная реклама» транслировалась и на телевидении. В ролике обыгрывалась ситуация, когда трое мужчин сидели в комнате на диване и смотрели телевизор. Внезапно в комнату вбежали четверо мужчин в черных масках и вынесли из квартиры телевизор. «Если у вас нет двери (название компании), возможно, у вас вообще нет двери», - именно такой фразой заканчивался ролик.
В кировском УФАСе усмотрели в такой креативной рекламе призыв к противоправным действиям.
Возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе» пункта 1 части 3 (реклама содержит недостоверные сведения о своих преимуществах перед конкурентами) и пункта 1 части 4 статьи 5 (реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий), - пояснили в пресс-службе Кировского отделения УФАС. - Ответственность за сомнительный ролик будет нести рекламодатель. Штраф, который налагается на нарушителя по данным статьям, может достигать 20 тысяч рублей для должностных лиц и до 500 тысяч рублей для юридических.