Как вычислить эконом-отель в Египте? 7 деталей, которые надо искать в отзывах
Число звезд на фасаде египетского отеля далеко не всегда отражает реальность. Пятизвездочный курорт может оказаться весьма скромным, а вот «четверка» приятно удивит. Чтобы заранее понять, стоит ли брать тур, достаточно внимательно изучить отзывы туристов и обзоры. Делюсь признаками, по которым легко вычислить эконом-отели.
Когда посуды не хватает
Первый тревожный сигнал – жалобы на дефицит тарелок в ресторане. Представьте: вы приходите на ужин, а вся чистая посуда уже разобрана. Приходится ждать, пока освободятся тарелки, а на кухне не домоют новые. Экономия на элементарном сразу бросается в глаза.
Пластиковая посуда в ресторане
Одноразовые стаканчики на пляже еще можно понять, но если в основном ресторане или лобби напитки наливают в хлипкий пластик – это явный минус. Особенно когда выдают крошечные стаканчики и ограничивают количество в руки. Получается, за каждым пивом приходится ходить отдельно.
Сок из порошка вместо фруктового
Даже в дорогих отелях Египта часто встречается юппи, но там его хотя бы дополняют пакетированными соками. В эконом-вариантах гости получают лишь порошковую сладкую воду, причем всего нескольких видов. Настоящий сок – роскошь, которой здесь не увидишь.
Фруктовый тест на качество
Яблоки – показатель уровня отеля. Для Египта это дорогой фрукт, и если он есть на «шведском столе», значит, заведение старается. В экономичных отелях выбор скудный: максимум 2–3 вида фруктов, и те подают только на основных приемах пищи. Перекусить бананом или дыней у бассейна не выйдет.
Интернет только в лобби
Если в описании указано, что Wi-Fi работает лишь у ресепшена – перед вами типичный эконом-отель. Скорость там настолько низкая, что годится лишь для отправки сообщений. В более дорогих отелях интернет доступен по всей территории, пусть и не самый быстрый.
Отдых зимой без комфорта
Зимний Египет может удивить сильными ветрами. В хороших отелях пляжи защищают специальными барьерами, а бассейны подогревают. Экономичные варианты этого не делают – и в январе-феврале купание превращается в испытание.
Персонал как зеркало отеля
Отзывы о сотрудниках часто говорят больше, чем фото номеров. Если путешественники упоминают грязь, нерасторопность, хамство или даже кражи – значит, в отеле экономят на зарплатах и обучении. Такой подход всегда отражается на гостях, и поездку лучше не рисковать портить, пишет автор.
Читайте также:
Люди в ярости сдают свои билеты - в поезде теперь полностью запрещено - как будут ездить пассажиры РЖД Побывавший в Северной Корее россиянин рассказал о том, что туристу лучше не стоит делать в этой стране Как мы провели недельный отпуск в Абхазии: чего ожидать и что включено?