Progorod logo

Статистика: на что чаще всего жалуются чепчане?

29 декабря 2014Возрастное ограничение12+

В администрации Кирово-Чепецка подсчитали, сколько раз в 2014 году потребители заявляли о нарушенных правах

В 2014 году 460 жителей Кирово-Чепецка написали заявления о нарушенных потребительских правах. В 60 случаях дело дошло до суда. Такие данные приводит муниципалитет.

Основная масса обращений – жалобы на некачественные дверные и оконные конструкции из ПВХ. На втором месте - некачественный технически сложный товар: телефоны, компьютеры, холодильники.

Защита прав потребителей в администрации. Приемные часы: по вторникам с 8 до 16 часов (перерыв с 12 до 12.48), телефон 4-61-39. Ведущий специалист правового управления Оксана Викторовна Кремлева.

Как пояснили в администрации Кирово-Чепецка, продавцы, торгующие этими товарами, систематически нарушают права потребителей и федеральное законодательство: искусственно завышают сроки замены товара, не предоставляют на время ремонта аналогичную вещь взамен бракованной. Кроме того, если товар крупногабаритный и вести более пяти килограмм, то продавец сам обязан доставить его покупателю (или забрать для замены), или же оплатить потребителю расходы, связанные с доставкой. Однако, нарушается и это требование.

- Не забывайте взять кассовый или товарный чек, не стесняйтесь прочитать заключаемый договор и попросить разъяснить непонятные моменты. Будьте взаимовежливыми, - призывает администрация Кирово-Чепецка.

Ранее мы писали о том, Как правильно подать жалобу на коммунальные службы и Чепчанам не разрешат покупать сырные продукты, привезенные из Украины

Обсудите новости Кирово-Чепецка на форуме

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: