Что делает Volkswagen Caravelle одним из популярных автомобилей?
Великолепный новый микроавтобус Volkswagen Caravelle, впервые представленный широкой публике в далеком 1990 году, на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе в Европе. Каравелла выгодно отличается от своих одноклассников запоминающимся экстерьером, повышенным комфортом, а также превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Кузов Фольксваген Каравелла (который, кстати, выпускается в длиннобазной и короткобазной версиях, разница между которыми составляет 400 миллиметров) полностью выполняется из оцинкованной стали, что делает его чрезвычайно устойчивым к электрохимической коррозии. Интересно, что изначально удлиненная версия была сконструирована для того, чтобы использовать ее в качестве грузового фургона, однако получилось так, что гораздо большей популярностью стала пользоваться пассажирская версия, салон которой свободно и с комфортом вмещает 11 человек.
Практически все водители отмечают, что Caravelle отличают превосходные характеристики управляемости, причем даже несмотря на то, что этот автомобиль имеет весьма солидные габаритные размеры. На нем устанавливается один из четыре дизельных силовых агрегата мощностью от 84 л.с. до 180 л.с., или же бензиновый мощностью 115 л.с. Самый мощный из них разгоняет Volkswagen Caravelle до 100 км/ч за 9,5 секунд, а самый «слабый» — за 17,3 секунды. Все они работают с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, оснащенной двойным сцеплением. Что касается такого немаловажного момента, как расход топлива (а цена на него, как известно, постоянно растет), то это показатель для разных двигателей и режимов движения колеблется от 6,1 до 10,4 литров на 100 километров пробега.
В салон доступ осуществляется через большую сдвижную боковую дверь, а сам он сконструирован по модульному принципу, что позволяет легко и просто производить перепланировку сидений так, как это удобно. Особого внимания заслуживает водительское сидение, которым комплектуется Фольксваген Каравелла: оно имеет множество регулировок, отличную боковую поддержку и оптимизировано специально для дальних поездок.
Комплектации Caravelle достаточно разнообразны, причем можно даже купитьполноприводную версию, которая отлично зарекомендовала себя в России. Стоимость, которую имеет Каравелла, вполне соответствует ее качеству и техническому уровню, так что этот автомобиль действительно является очень удачным приобретением. Новая ФольксвагенКаравелла (и, заметим, не одна) ждет вас в автосалоне «Автоганза», являющемся официальным дилером Volkswagen, причем эти автомобили есть в наличии, а их продажапроизводится по очень привлекательным ценам.
Великолепный новый микроавтобус Volkswagen Caravelle, впервые представленный широкой публике в далеком 1990 году, на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе в Европе. Каравелла выгодно отличается от своих одноклассников запоминающимся экстерьером, повышенным комфортом, а также превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Кузов Фольксваген Каравелла (который, кстати, выпускается в длиннобазной и короткобазной версиях, разница между которыми составляет 400 миллиметров) полностью выполняется из оцинкованной стали, что делает его чрезвычайно устойчивым к электрохимической коррозии. Интересно, что изначально удлиненная версия была сконструирована для того, чтобы использовать ее в качестве грузового фургона, однако получилось так, что гораздо большей популярностью стала пользоваться пассажирская версия, салон которой свободно и с комфортом вмещает 11 человек.
Практически все водители отмечают, что Caravelle отличают превосходные характеристикиуправляемости, причем даже несмотря на то, что этот автомобиль имеет весьма солидные габаритные размеры. На нем устанавливается один из четыре дизельных силовых агрегата мощностью от 84 л.с. до 180 л.с., или же бензиновый мощностью 115 л.с. Самый мощный из них разгоняет Volkswagen Caravelle до 100 км/ч за 9,5 секунд, а самый «слабый» — за 17,3 секунды. Все они работают с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, оснащенной двойным сцеплением. Что касается такого немаловажного момента, как расход топлива (а цена на него, как известно, постоянно растет), то это показатель для разных двигателей и режимов движения колеблется от 6,1 до 10,4 литров на 100 километров пробега.
Интерьер автомобиляВ салон доступ осуществляется через большую сдвижную боковую дверь, а сам он сконструирован по модульному принципу, что позволяет легко и просто производить перепланировку сидений так, как это удобно. Особого внимания заслуживает водительское сидение, которым комплектуется Фольксваген Каравелла: оно имеет множество регулировок, отличную боковую поддержку и оптимизировано специально для дальних поездок.
Комплектации Caravelle достаточно разнообразны, причем можно даже купитьполноприводную версию, которая отлично зарекомендовала себя в России. Стоимость, которую имеет Каравелла, вполне соответствует ее качеству и техническому уровню, так что этот автомобиль действительно является очень удачным приобретением. Новая ФольксвагенКаравелла (и, заметим, не одна) ждет вас в автосалоне «Автоганза», являющемся официальным дилером Volkswagen, причем эти автомобили есть в наличии, а их продажапроизводится по очень привлекательным ценам.
По материалам: www.autohansa-commercial.ru