Аналитика: число кировчан на сайтах для поиска работы выросло на 15%
Кировчане в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 28% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 15%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 62 минуты за месяц, что на 20% больше, чем годом ранее.
В Кировской области больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет ( 24% пользователей). На втором месте группа 26-35 лет с приростом на 21%. Также выросла доля абонентов 36-45 лет ( 16%). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter: его аудитория за год увеличилась на 27%. На втором месте по динамике — Хабр Карьера с приростом на 21% по количеству пользователей.
В целом по России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Кировской области.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. В Кировской области интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 60% по сравнению с 2023-м.