Progorod logo

Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров

3 июля 16:03Возрастное ограничение0+

Билет есть, а поездка может и не состояться

Многие путешественники за последнее время столкнулись с неприятностями, когда попытались купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы. Из-за технических проблем аннулируются уже оформленные заказы. Подобные случаи породили большую волну беспокойства среди пользователей, пишет prokazan.ru, ссылаясь на YouTube-канал "1520. Всё о железной дороге".

Выяснилось, что отмены бронирований приходятся на периоды максимальной нагрузки на систему. Сбои чаще всего случаются около 8 утра, когда начинаются продажи билетов на новые даты. Серверы буквально тонут в куче запросов, из-за чего возникают ошибки при обработке платежей.

Граждане, чьи заказы отменяются, обычно автоматически получают деньги на банковскую карту. Этот процесс занимает около 15 минут, хотя на сайте все еще может высвечиваться, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают факт полного возврата средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также можно расплачиваться картами с кэшбэком, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

А если пассажир потерял паспорт, данные которого были указаны при бронировании, он все равно может отправиться в поездку. Для этого в течение 90 дней с момента утери нужно предъявить временное удостоверение личности. Путешествия становятся намного удобнее и проще.

Инциденты с отменами заказов лишний раз подтверждают, что онлайн-сервисы еще не идеальны в плане стабильной работы. Железнодорожные компании и IT-специалисты уже решают эти проблемы, а путешественникам необходимо готовиться к возможным форс-мажорам.

Перейти на полную версию страницы