Двухфакторная аутнетификация на Госуслугах стала обязательной с 1 октября
С 1 октября двухфакторная аутнетификация на Госуслугах стала обязательной. Об этом сообщают в пресс-службе Минцифры.
Устанавливать двухфакторную аутнетификацию на Госуслугах необходимо для усиления защиты персональных данных пользователей. Функция стала обязательной и для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись.
Пользователи будут должны выбирать второй фактор для авторизации. Есть три доступных варианта: получение кода по СМС, использование одноразовых кодов из специального приложения (TOGT) и вход по биометрическим данным.
Для установки второго фактора защиты необходимо войти в свой профиль на Госуслугах, выбрать "Вход с подтверждением" в разделе "Безопасность" и указать один из предложенных вариантов. Если пользователь хочет изменить телефон, используемый для второго фактора, он может сделать это в разделе "Безопасность", выбрав второй фактор и указав новый номер.
Ранее мы писали о том, что после взлома аккаунта на "Госуслугах" мужчина стал добровольцем на СВО.