Инструкция: как встать на учет в центр занятости населения в Кирово-Чепецке?
Городской ЦЗН перешел на дистанционный режим работы
В период действия на территории России режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции «Центр занятости населения» Кирово-Чепецкого района перешел на дистанционный режим работы. Об этом сообщили в администрации Кирово-Чепецка.
Постановление о временных правилах порядка дистанционной регистрации на бирже труда подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин, действовать они будут до 31 декабря 2020 года.
Подача заявления на постановку на учет в целях поиска работы и присвоение статуса безработного производится в электронной форме через личный кабинет «Интерактивного портала службы занятости населения Кировской области» www.trudkirov.ru.
Вам будет необходимо прикрепить копии документов (паспорта, трудовой книжки, документа об образовании и справки о заработной плате за последние три месяца с последнего места работы).
Также регистрация возможна вторым способом - через портал "Работа в России", при этом у вас должна быть подтвержденная учетная запись «Госуслуги» (ЕСИА). Более подробная инструкция здесь.
Решение о признании безработным и назначении гражданину пособия по безработице принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предоставления заявления в электронной форме. О размере и сроках выплаты пособия по безработице гражданин уведомляется также в электронной форме. В случае отсутствия возможности обратиться в электронной форме работают горячие номера центров занятости.
Пособие по безработице назначается в течение одного дня после признания гражданина безработным. Новый максимальный размер пособия по безработице составляет 12 130 рублей.
Если у вас остались вопросы, справки по телефонам: 5-44-44, 5-17-02, 8-922-960-33-66.
Читайте также:
Почему пельмени торговой марки "Деревенская мечта" быстро исчезают с витрин?
Известны актуальные данные о распространении коронавируса по районам Кировской области