Чепчане жалуются на работу нового светофора у торгового центра
В ГИБДД рассказали, куда звонить в случае поломок регулировщика
Жалобы о сбоях в работе нового светофора у ТЦ «Русь» поступили в редакцию в минувшие выходные.
Постоянный читатель Иван Котельников сообщил, что в субботу, 10 августа, у электронного регулировщика не работала секция для пешеходов.
Пешеходы стояли, не знали, как перейти, не работал «обратный отсчет».
В администрации города сообщили, что сбой в работе нового свтофора - заводской брак.
Это гарантийный случай. Ремонтные работы провели в понедельник, 12 августа, - прокомментировали в ведомстве.
Горожанка Светлана Гилевская также рассказала, что в выходной день в Кирово-Чепецке не работали светофоры в ПМК, на въезде в город у стелы, на перекрестке улиц Мира и Ленина.
В ГИБДД по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району сообщили, что в ведомство жалобы на работу светофоров не поступали, а новый регулировщик на перекрестке улиц Жданова, проспекта Мира и Дзержинского работал в штатном режиме уже в воскресенье, 11 августа.
Также в ведомстве посоветовали жителям Кирово-Чепецка в случаях, когда они считают, что светофоры не работают, звонить напрямую в МКЭ "ДЭС" по телефону 4-02-52.
Напомним, новый светофор у ТЦ «Русь» установили в начале июля 2019 года. После его установки мнения чепчан по поводу работы нового светофора разошлись. Одни посчитали, что дорожные знаки и светофорный объект будут радовать только пешеходов, другие стали переживать из-за того, что светофор будет "постоянно пищать", тем самым будет раздражать жильцов соседних домов. Мнения горожан - в публикации.
Читайте также:
Видео: в Кирово-Чепецке запустили новый тепловоз
Фото: в Чепецке идет глобальное обновление Вечного огня и Аллеи Славы