Progorod logo

Правительство Кировской области отчиталось о работе с соцсетями

18 марта 2019Возрастное ограничение6+
фото unsplash.com

После опубликованных в интернете жалоб проводят проверки

С начала 2019 года рассмотрено более 5 тысяч обращений к властям региона через соцсети. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Кировской области.

Чаще всего жителей региона волнуют вопросы по благоустройству, оказанию жилищно-коммунальных услуг, состояния дорог. Сообщения об этом они направляют в официальные аккаунты представителей власти. Часть из них просматривает лично губернатор.

Для эффективной работы мы задействовали все министерства и администрации районов региона. Для жителей области на моих страницах в социальных сетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Более того, перед каждым выездом в районы мы анализируем информацию по жалобам местных жителей в социальных сетях, а после — обсуждаем проблемные вопросы с главами, — рассказал Игорь Васильев.

Специалисты анализируют информацию в соцсетях по каждому муниципальному образованию Кировской области и региону в целом. По выявленным проблемам проводятся проверки, подключаются контрольно-надзорные органы.

Читайте также:

Открыта продажа билетов в новые плацкартные вагоны от РЖД

В Кирово-Чепецке разыскали 17-летнюю девушку, которая не вернулась в общежитие

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: