В Чепецке жители скандалят в Энергосбыте из-за высоких платежей
Горожане могут обратиться за рассрочкой платежа
Жители Кирово-Чепецка в апреле получили коммунальные квитанции с высокими платежами. В сети появился момент скандала жительницы с сотрудниками Энергосбыта.
В группе "Злой Чепчанин" выложили видео с посетительницей организации, которая очень эмоционально пыталась узнать у сотрудников, почему ей пришла большая платежка.
Автор видео объясняет, что на повышенных тонах с работниками разговаривают почти все посетители, потому что люди не понимают, за что они должны отдавать свои деньги.
Пока я сидел в очереди, таких случаев было 5, и я в том числе. С августа прошлого года в квартире никто не живет, краны перекрыты, счетчики стоят, и они за холодную воду мне принесли 470 рублей. Водоканал не напрягался и передал показания старые. Новая организация по среднему тарифу пересчитала и прибавила сумму, - рассказывает автор видео.
Напомним, в начале апреля жители Кирово-Чепецка получили квитанции за март по оплате услуг централизованного теплоснабжения. В них отражен факт корректировки суммы оплаты по итогам 2017 года. Эти изменения коснулись граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета теплоэнергии.
В случае, если в вашей квитанции за теплоснабжение выполнено доначисление оплаты, а вы не имеете возможности единовременно ее оплатить, вы имеете возможность обратиться за рассрочкой платежа. При этом пени начисляться не будут.
Обращаться можно в офис Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по месту жительства. При себе необходимо иметь паспорт.
Читайте также:
Мама подростка, избившего инвалида в Чепецке, может лишиться работы в органах