Progorod logo

Победитель ледового трека: «Расход гоночного авто - 50 литров топлива на 100 километров»

7 марта 2018Возрастное ограничение0+
предоставлено героем публикации, видео из группы vk.com/chepetskautoclab

Александр Ложкин рассказал, сколько времени и средств вкладывают автогонщики ради участия в подобных мероприятиях

3 марта на массовом катке прошли автогонки. Более тридцати гонщиков из Чепецка, Кирова, Слободского, Орлова, Республик Коми и Марий Эл показали свое мастерство. Мы пообщались с одним из победителей соревнований. Александр Ложкин из Кирово-Чепецка занял первое место в дивизионе N-1600 (авто с ограничением мотора 1,6, без турбонагнетателя). Александр рассказал о том, как готовился к соревнованиям, и о том, сколько вложений требует автоспорт.

Победа. К гонкам на льду в Чепецке готовился серьезно. Знал, что будет немало достойных соперников не только из нашего города, но и из Кирова и Республики Коми. Наша команда всегда борется за первые места, и в этот раз нам удалось победить! Победу, она для меня бесценна, отмечал дома в кругу семьи.

Авто. Участвую в ледовых треках на ВАЗ-2108. В машину вложено много средств и времени. У «восьмерки» серьезно изменен мотор, коробка передач, вварен каркас безопасности, спецсиденье с пятиточечными ремнями безопасности. Расход авто от 30 до 50 литров на 100 километров. Для езды по городу такая машина не предназначена. Стоят подобные авто около 200 тысяч рублей.

Команда. У нас замечательная команда и две боевые машины. Одной управляю я, другой — напарник и друг Павел Анисимов. Доводим авто до совершенства и все инновационные идеи воплощаем в жизнь в его автосервисе.

Экипировка. Шлем, комбинезон, ботинки, сиденье и ремни безопасности пропитаны специальным огнеупорным составом. Экипировка имеет срок годности, по истечении которого требуются обязательная замена. Стоит спецодежда очень недешево.

Видео с автогонок.

Ранее мы писали:

На Харламовском мосту произошла массовая авария

Чепчанин случайно помог полицейским найти пропавшую девушку

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: