Наверх
26 июня 2017, 15:39

Незнакомец

Меня очень возмущает отношение продавцов к покупателям. Вы обслуживающий персонал, вы должны быть вежливыми и приветливыми. И если у ас что-то случилось в личной жизни, то эти проблемы нужно оставлять дома. А не приносить их на работу и вываливать на голову своим клиентам.

Комментарии 2

27 июня, 17:53 Аннушка
А мне хочется от лица продавцов высказаться. Вы, покупатели, также приходите с плохим настроением, чуть что, начинаете либо голос повышать, либо с криками накидываетесь на продавцом. Также выливаете свои проблемы на них. Вы даже элементарных слов сказать не можете "здравствуйте", "до свидания", "спасибо", "пожалуйста". К вам стараешься вежливо, вы же наоборот. А потом ноете, что продавцы хамы. Начните с себя! Не нужно смотреть на продавцов сверху вниз, вы такие же люди, как и они. Будьте проще!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru