Жалоба №164

В нашей квартире из горячего крана идет теплая вода. Приходиться долго пропускать, а в квартирах установлены счетчики. Каким образом будет осуществлен перерасчет стоимости за не надлежащее качество услуги ?
Гость22 июня 2016
  • 0
Сотрудниками абонентской службы нашего предприятия отрабатываются все заявки, которые поступают от горожан. Проведено проверок по 99 домам. Факт, предоставления услуги ненадлежащего качества по всем обращениям, подтвержден и зафиксирован в актах. Данным потребителям будет сделан перерасчет. В домах, которые сейчас подключены к временной схеме, перерасчет будет произведен автоматически.
Александр Кондаков22.06.2016 17:33
Изображение эксперта: Александр Кондаков

Александр Кондаков

Специалист народного контроля

директор Кирово-Чепецкого отделения Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс»

Популярные