Кировчанка: «Я согласилась выносить их ребенка за миллион рублей…»

Девушка решилась на суррогатное материнство ради жизни своей дочери

Алина Ковалева (фамилия изменена) выросла в небольшом городке Орлов Кировской области. Сейчас ей 26 лет, и живет она в Подмосковье. Работает инженером на одном из московских предприятий. А еще год назад девушка милостыню просила.

Студенчество. Алину воспитывала мама, так как отец погиб, когда девочке было всего шесть лет. Девушка окончила школу и поступила учиться на инженера.

- Учиться я уехала в Москву, у меня там тетка жила, - рассказала Алина. – Не скажу, что была примерной студенткой. Ведь уехала далеко от мамы и ее постоянного контроля. Сразу появился молодой человек, который ухаживал за мной. А я от любви голову потеряла. Думали - доучимся, поженимся, ребеночка родим. Все было хорошо. Когда я училась на пятом курсе, умерла мама. А спустя два месяца я узнала, что беременна.

Рождение ребенка. Когда Алина узнала о беременности, счастливее ее не было на свете.

- Я сразу же сообщила эту новость Никите, моему парню, - продолжила девушка. – Но вместо долгожданного предложения руки и сердца услышала от него: «Делай аборт!» Я была в шоке. Поговорив с теткой, решила рожать. Беременность проходила хорошо. Малышка родилась в срок здоровенькая. Правда, периодически за эти девять месяцев меня посещали родители Никиты и напоминали о том, чтобы я не претендовала ни на какую компенсацию и алименты. Да мне они были и не нужны.

Болезнь. Еще до родов Алине удалось устроиться на работу в московский детский сад. Она планировала, что, когда девочке исполнится год, она отдаст ее в садик, а сама выйдет на работу, чтобы не обременять тетю.

- Когда родилась Мариночка, мне было 23 года, - рассказала Алина. – Все было замечательно, а когда ей исполнилось девять месяцев, у нее появилась высокая температура, которую не могли сбить, и рвота. Мы вызывали «скорую» несколько раз в день. Нас положили в больницу. Марина постоянно плакала и засыпала только от того, что нет больше сил, просто теряла сознание. Нам поставили диагноз менингит, и это уже оказалась далеко не начальная стадия. Был риск того, что малышка может умереть. Требовалось дорогостоящее лечение.

Суррогатное материнство. Алина искала денег у знакомых. Пришлось даже позвонить Никите, но ни ему, ни его родителям дела до ребенка не было. Решила поискать помощи в Интернете. Наткнулась на объявление о суррогатном материнстве.

- Я долго думала, ведь никогда не представляла, как это так можно выносить девять месяцев малыша и отдать его кому-то, - пояснила Алина. – Но деньги за это платят хорошие. Можно было вылечить Маришку, и еще бы хватило на восстановительное лечение. Времени думать не было, и я позвонила. Пара, которой требовалась суррогатная мать, оказалась зрелой. С Ольгой мы разговорились, и она рассказала, что не может забеременеть после аборта в молодости. Я согласилась выносить их ребенка за миллион рублей. Сумма большая, сейчас уже платят намного меньше. Мы заключили договор.

Беременность. Операция подсадки эмбриона прошла успешно.

- Я уже с первых дней привязалась к малышу и относилась к нему, как к своему, - рассказала Алина. – Полсуммы они выплатили сразу, и я смогла купить своей малышке дорогое лекарство, она шла на поправку. Но возникла другая проблема. Я полюбила малыша, которого ношу. И чем старше становился малыш в моем животе, тем больше я не хотела его отдавать. Я рассказала об этом Ольге, она начала нервничать. Стали чаще навещать меня. Боялись, что я могу сбежать с малышом. А я даже предложила вернуть им аванс. Решила продать квартиру матери. Но они не согласились.

Роды. Время шло, и Алина постепенно смирилась с мыслью, что малыша придется отдать.

- Роды прошли без осложнений, - сообщила девушка. – Родился здоровенький мальчик. Его даже на грудь мне не положили. Сразу отнесли в детское отделение. Я проплакала все четыре дня, пока была в больнице. А во время выписки встретила Ольгу с мужем. Они пришли забрать малыша. Они сказали, что перечислили мне оставшуюся часть денег. А малыша мне дали подержать на руках. Я стояла и думала, что я продала своего малыша. А по щекам катились слезы.

Крестная. Буквально через пару недель Алине позвонила Ольга.

Суррогатное материнство: это предательство своего ребенка ради денег или реальный шанс помочь бездетным родителям завести малыша? Поделитесь своим мнением в комментариях

- Она сказал, что ближе меня у них никого нет, и предложила мне быть крестной Максимки (так назвали ребенка), - пояснила Алина. - Сейчас моей Маринке уже почти три года, она здорова. Но я никогда не забуду, какую цену я за это заплатила.

...

  • 0

Популярное

Последние новости