Наверх

Вопрос-ответ: почему чепчане не могут дозвониться до регистратуры в ЦРБ

Возрастное ограничение: 6+
Екатерины Невелевой
Телефон в учреждении постоянно занят

В редакцию нашей газеты обратилась чепчанка с жалобой на работу Центральной районной больницы. Дело в том, что женщина не смогла дозвониться в учреждение.

- Все утро 14 января пытались позвонить, чтобы записаться на прием в ЦРБ. Живем недалеко, решили сходить. Вот как у нас происходит запись. Тем, кто не может ходить, совсем не записаться. Телефонная трубка снята, и там постоянно занято, а персонал занимается другими делами. Когда ситуация изменится? - спрашивает Екатерина Невелева.

В Министерстве здравоохранения Кировской области объяснили, чтобы записать одного пациента, сотрудникам регистратуры требуется время. Из-за этого гражданам приходится ждать.

- Когда пациент звонит по телефону или обращается непосредственно в окно регистратуры, регистратор записывает пациента через систему «Электронная регистратура», и для того, чтобы записать следующего пациента, который позвонил, закончить оформление предыдущего, перейти в электронной системе на нужного врача, день недели и так далее, требуется определенное время. В этот момент трубка телефона может быть в снятом положении, - объяснили в пресс-службе Министерства здравоохранения Кировской области.

Комментарии 8

20 января 2016, 19:51 Гост
Да они там просто трубку снимают чтобы не доставили. Уроды
20 января 2016, 20:18 илона
у них на все есть отговорка
21 января 2016, 08:57 гость
это точно, полная регистратура работников, кто чай пьет, кто по сот разговаривает, а записать некому
22 января 2016, 09:28 Наталья
А как быть с детской поликлиникой ЦРБ там в регистратуре постоянно дезинформируют, говорят врач работает до 14.00, приходишь на приём, а он ушёл на час раньше! Или в субботу после праздников, 9.01.16, надо было идти на приём, пришли занять очередь, а там...50детей больных и здоровых и врач работает только ОДИН и с 11.00 до 13.00. Задаёшь вопрос почему такой бардак у вас в учреждении, а они отвечают это ваши проблемы... Что за беспредел?! Если бесплатно, то можно как попало работать?! Ладно ещё взрослые, а дети почему должны страдать??!
22 января 2016, 09:29 Ма
Там всегда так было. Первый день на свете живет? Записывайтесь через ЭР и будет вам счастье
22 января 2016, 10:27 Джексон
Бла, бла ,бла.Цуки совсем совести нету у них.Операторы таки справляются с целыми 5тью звонками, а эти не могут!Как так то??
22 января 2016, 12:23 кни
все всё знают...  лучьше дали б совет как с этим бороться....
22 января 2016, 18:08 Горожанин
Надо руководство менять, руководство ужасное, особенно заведующая поликлиники во взрослой. Сама лично столкнулась с ней, там все плохо))) ей не людьми надо руководить, чтобы порядок навести, а саму на телефон посадить)))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru