Наверх

Трагическое ДТП в Кирово-Чепецке: на похороны погибшей девушки собирают средства

Возрастное ограничение: 16+
Натальи Зайцевой, Александра Пушкарева, Александра Крестьянининова
Родственники погибшей Оксаны будут рады любой помощи

На похороны погибшей в ДТП Оксаны друзья и  родственники собирают средства. 

Напомним, вчера. 15 августа, в Кирово-Чепецке у торгового центра «БУМ» столкнулись ВАЗ-2110 и ВАЗ-2107. В результате лобового столкновения погибла молодая девушка, еще двое пострадали, получив травмы различной степени тяжести.

- Все близкие и друзья очень переживают и просят финансовойподдержки  так как средств на похороны практически нет! Помогите кто чем сможет,любая сумма! - пишут в соцсетях друзья погибшей Оксаны.

Официальной информации об аварии пока нет. Мы будем следить за этой темой, и держать вас в курсе событий. Родным и близким погибшей мы приносим соболезнования.

Комментарии 137

17 августа 2015, 11:24 Горожанин
1234
Стесняюсь спросить, а на свадьбу нашли бы деньги пойти? Вот такие друзья! По копеечке с каждого и уже приличная денежка была бы!
а чего вы меня то спрашиваете? я полностью согласен.Просто друзья съезжать начали, и написали что сбор денег - для друзей.Пришлось напомнить, что друзья просят помощи у всего города.
17 августа 2015, 11:27 1234
Горожанин
а чего вы меня то спрашиваете? я полностью согласен.Просто друзья съезжать начали, и написали что сбор денег - для друзей.Пришлось напомнить, что друзья просят помощи у всего города.
Извините, видимо, не на тот комментарий нажал "Ответить". У нее на странице скрин что через 2 месяца была бы свадьба. А на свадьбу, ДРУЗЬЯ, где бы взяли?
17 августа 2015, 12:50 я
вот докапались!!!!!!!!друзья попросили помощи,у ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!встречу у Союза назначили ДРУЗЬЯМ!!!!!!!!всё последнее КРАСИВОЕ для Оксаны хотят сделать ДРУЗЬЯ!!!!а вы сплетники городские,идите своей дорогой,ДРУЗЬЯ со всем справятся!!!!!!!не трясите уже Оксану,пожалуйста,(я сама Оксану не знала),царствия ей небесного,а маме с братом глубокие соболезнования!кому не интересна эта тема,можете вообще не читать!!!
17 августа 2015, 13:00 Горожанин
я
вот докапались!!!!!!!!друзья попросили помощи,у ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!встречу у Союза назначили ДРУЗЬЯМ!!!!!!!!всё последнее КРАСИВОЕ для Оксаны хотят сделать ДРУЗЬЯ!!!!а вы сплетники городские,идите своей дорогой,ДРУЗЬЯ со всем справятся!!!!!!!не трясите уже Оксану,пожалуйста,(я сама Оксану не знала),царствия ей небесного,а маме с братом глубокие соболезнования!кому не интересна эта тема,можете вообще не читать!!!
Только один вопрос - ты внимательно читала то, что написано?Именно друзья говорят, что денег якобы нет, и именно у людей просят.Если бы они сами между собой это делали, то честь и хвала им. Но когда пишут, что помогите кто чем может, денег нет, в т.ч. и у друзей...Бедная девушка, искренне жаль ее. И никто ее не трясет. Люди недоумевают над такими друзьями. А про нее никто слова плохого не сказал.
17 августа 2015, 13:04 Вера
Граждане  опомнитесь! Девушка из *** семьи, неужели бы еслиб она  и ее  семья жила  в достатке здесь бы сейчас  просили о мат. помощи. Никто не говорит, что сумма  должна быть  большой кто сколько  сможет. 
17 августа 2015, 13:04 лика
понаписали конечно много, кто хочет поможет кто не хочет не обязан. У всех кто нибудь умирает и понятно  что на это дело никто не копит, но не все же просят у горожан как то находят средства. У девушки друзей много и денег нужно много будет. Соболезную.
17 августа 2015, 13:07 Вера
Граждане  опомнитесь! Девушка из  малоимущей  семьи, еслиб она  и ее  семья жила  в достатке здесь бы сейчас не  просили о мат. помощи. Никто не говорит, что сумма  должна быть  большой кто сколько  сможет. 
17 августа 2015, 13:09 лика
я
Девочки!пошли они все в ***у!!!похороним оксанку КРАСИВО!а у всех сплетников пусть языки и руки отсохнут такую хрень писать и говорить!!!
зачем так писать. каждый день умирают люди и у многих не на что хоронить ведь вы им не помогаете.
17 августа 2015, 13:13 я
фу!!!какой противный у нас народ!!!!!пишет гадости,тот кто не может помочь!!!!лучше тихонько помолчите и в стороне постойте!!!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!
17 августа 2015, 13:31 Горожанин
Молодежь, учитесь полагаться в таких вещах на самих себя, на свои силы.  Девушку жаль, и ей уже не поможешь, красивые похороны ей уже не нужны, они нужны, к сожалению, только вам. Но побираться у народа не нужно, снимите объявление с публикации и делу конец, не позорьте себя и погибшую.
17 августа 2015, 13:35 1234
я
фу!!!какой противный у нас народ!!!!!пишет гадости,тот кто не может помочь!!!!лучше тихонько помолчите и в стороне постойте!!!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!
где пишут гадости? вот прямо пальцем тыкните! в городе сколько умерло уже людей ни разу не слышал чтоб просили деньги СО ВСЕХ. именно СО ВСЕХ, так как тут уж на всех пабликах распространена ваша помощь. и если было бы это ДРУЗЬЯМ посвящено то ДРУЗЬЯ бы создали беседу в контакте и тихо мирно все решили как и что! Реквезиты на то пошло укажите, чей там вообще номер карты. откуда люди знают к кому деньги пойдут. И уж на то пошло  что хотите красиво организовать ТО ПОХОДИТЕ ПО РИТУАЛЬНЫМ УСЛУГАМ И ПО УЗНАВАЙТЕ, ТАМ ХОРОНЯТ В РАССРОЧКУ! 
17 августа 2015, 13:40 Горожанин
Складывается ощущение, что девушки, которые тут пишут про ПОЗОРИЩЕ жителям Чепецка, сами денежки и собирают, и тут же в каждом комментарии съезжают, что именно она-то лично девушку и не знала)) Большинство не знает, вот и пишут правду, успокойтесь, девушки, мир не настолько еще перевернулся. По крайней мере, в этом городе...
17 августа 2015, 13:50 Горожанин
я
фу!!!какой противный у нас народ!!!!!пишет гадости,тот кто не может помочь!!!!лучше тихонько помолчите и в стороне постойте!!!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!
Ты это про себя сейчас?Вот в этом соглашусь. Позорище тебе.Хотя такие неадекваты как ты искренне не понимают, о чем вообще тут говорят.
17 августа 2015, 13:51 Горожанин
лика
понаписали конечно много, кто хочет поможет кто не хочет не обязан. У всех кто нибудь умирает и понятно  что на это дело никто не копит, но не все же просят у горожан как то находят средства. У девушки друзей много и денег нужно много будет. Соболезную.
Где то тут нестыковка. Много друзей, но деньги просят у всех, кто сколько может?Да, с такими друзьями и врагов не надо. Не позорили бы уже себя.
17 августа 2015, 13:53 Горожанин
А скажите, кто в теме. Разве страховая не выплатит деньги? То есть нельзя, например, все это как-то в рассрочку, или хотя бы часть, ведь деньги все равно должны выплатить?
17 августа 2015, 14:02 Горожанин
Горожанин
А скажите, кто в теме. Разве страховая не выплатит деньги? То есть нельзя, например, все это как-то в рассрочку, или хотя бы часть, ведь деньги все равно должны выплатить?
Тут не только страховая, тут и виновник ДТП обязан будет выплатить материальную компенсацию по закону тоже.
17 августа 2015, 14:07 Горожанин
Ну вот, молодняк двадцатилетний проявил себя в истинной красе: собирают деньги на красиво побухать, потусоваться, сделать селфи и т.д. проводив девчушку в последний путь. И как всегда за чей-то счёт. Коли ваше личное горе, дак и помогайте из своего кармана!
17 августа 2015, 14:24 Горожанин
Горожанин
Тут не только страховая, тут и виновник ДТП обязан будет выплатить материальную компенсацию по закону тоже.
что ты возьмешь с человека, который ездит на убитой 7ке? Сколько он будет выплачивать?А страховая как бы должна всю сумму сразу выплатить
17 августа 2015, 14:47 Горожанин
Горожанин
что ты возьмешь с человека, который ездит на убитой 7ке? Сколько он будет выплачивать?А страховая как бы должна всю сумму сразу выплатить
Страховая не будет выплачивать за гибель человека, который не был пристегнут, не смеши меня.
17 августа 2015, 14:48 лика
Горожанин
Где то тут нестыковка. Много друзей, но деньги просят у всех, кто сколько может?Да, с такими друзьями и врагов не надо. Не позорили бы уже себя.
я написала друзей много и денег на поминки надо много. когда хоронят молодых приходят все друзья и в столовую и мало кто что приносит в помощь
17 августа 2015, 14:52 я
обычно хоронят через три дня после смерти. а тут почти неделя будет, наверно действительно денег нет, но можно ведь скромно похоронить.
17 августа 2015, 14:52 Горожанин
лика
я написала друзей много и денег на поминки надо много. когда хоронят молодых приходят все друзья и в столовую и мало кто что приносит в помощь
Хреновые друзья, значит. Попировать на халяву это называется. 
17 августа 2015, 14:56 Горожанин
Горожанин
Страховая не будет выплачивать за гибель человека, который не был пристегнут, не смеши меня.
С чего бы? Я тебе даже больше скажу - страховая выплачивает и за пьяных водителей, только потом предъявляется регресс. Знакомо такое слово? Можешь смеяться дальше.
17 августа 2015, 14:56 Горожанин
лика
я написала друзей много и денег на поминки надо много. когда хоронят молодых приходят все друзья и в столовую и мало кто что приносит в помощь
Если что, то когда хоронят хоть молодых, хоть старых, в столовую на поминки берут только самых близких, девушка! Надеюсь, вам не пригодиться, но если это произойдет с кем-то из ваших близких, вы, надеюсь, это поймете- каково это, пропоить толпу.
17 августа 2015, 14:58 Горожанин
Горожанин
С чего бы? Я тебе даже больше скажу - страховая выплачивает и за пьяных водителей, только потом предъявляется регресс. Знакомо такое слово? Можешь смеяться дальше.
Прочитай новость про виновника, у которого не было прав и иди предъявляй свой регресс хоть к Прогрессу.
17 августа 2015, 14:59 Горожанин
Горожанин
Захочет меньший срок отмотать, деньги найдутся. 
Скажи, мой юный друг, каким образом выплаченные деньги повлияют на срок?Вообще, суд определяет сумму ущерба и наказание. Поэтому от выплаты водителя не сильно все зависит.Ну и вообще, с чего ты взял, что ему дадут реальный срок, а не условный?
17 августа 2015, 15:00 Горожанин
В любом случае при выплате страховой счет идет на недели минимум, а то и больше.
17 августа 2015, 15:03 Горожанин
Горожанин
Скажи, мой юный друг, каким образом выплаченные деньги повлияют на срок?Вообще, суд определяет сумму ущерба и наказание. Поэтому от выплаты водителя не сильно все зависит.Ну и вообще, с чего ты взял, что ему дадут реальный срок, а не условный?
Суд учтет все факторы, вспомни про гибель мальчика на ленина в прошлом году, водятел отдал семье 500 штук наличными, суд учел и дал полторашку поселения. Может и условный, не буду спорить. Неизвестно он сам в каком состоянии сейчас.
17 августа 2015, 15:08 Горожанин
Учитывая, что прав не было, условкой вряд ли отделается
17 августа 2015, 15:08 Горожанин
Горожанин
Прочитай новость про виновника, у которого не было прав и иди предъявляй свой регресс хоть к Прогрессу.
И что меняет то, что у него прав не было? Он совершил дтп? Совершил. Прав нет? Значит регресс. Были бы права - вообще страховая бы платила а не он. Для этого собственно и придумано осаго.Вопрос был в том, выплатит ли своя страховая, а потом выставит иск виновнику? Или все-таки иск нужно предъявлять виновнику напрямую?Т.к. раньше обращались в страховую виновника, а сейчас можно обращаться и в свою.
17 августа 2015, 15:10 Горожанин
Горожанин
Учитывая, что прав не было, условкой вряд ли отделается
Всякое может быть.Еще нет окончания расследования. Возможно вину вообще обоюдной признают.
17 августа 2015, 15:14 Горожанин
Горожанин
Всякое может быть.Еще нет окончания расследования. Возможно вину вообще обоюдной признают.
Как всегда у нас в России 2 вопроса- кто виноват и что делать.
17 августа 2015, 15:19 Горожанин
Горожанин
Как всегда у нас в России 2 вопроса- кто виноват и что делать.
Кто превысил скорость? Кто вылетел на встречную? Кто не проконтролировал, чтобы в машине все были пристегнуты? Кто сел без прав за руль?
17 августа 2015, 15:25 Горожанин
Горожанин
Это, по сути, кто виноват) А что делать?
А что сейчас поделаешь?А вообще - соблюдай пдд и будет тебе счастье. Все просто. 
17 августа 2015, 15:28 Я
лика
я написала друзей много и денег на поминки надо много. когда хоронят молодых приходят все друзья и в столовую и мало кто что приносит в помощь
На поминки только родственники!!!! А друзья собиоаются по желанию в своем круге в другом месте! Вы че хоть! Ой не могу...
17 августа 2015, 15:28 Горожанин
Горожанин
А что сейчас поделаешь?А вообще - соблюдай пдд и будет тебе счастье. Все просто. 
К сожалению, счастье и в этом случае не гарантировано...
17 августа 2015, 15:28 я
Горожанин
Если что, то когда хоронят хоть молодых, хоть старых, в столовую на поминки берут только самых близких, девушка! Надеюсь, вам не пригодиться, но если это произойдет с кем-то из ваших близких, вы, надеюсь, это поймете- каково это, пропоить толпу.
на поминки приходят близкие вот именно..так и друзья тоже и не надо мне писать проходили через все и все мы там будем рано или поздно и почему сразу пропоить толпу..это не свадьба..а похороны, приходят поминать а не лопать
17 августа 2015, 15:30 Горожанин
Горожанин
К сожалению, счастье и в этом случае не гарантировано...
Согласен. Но количество дтп, когда все участники соблюдают пдд ничтожно мало.
17 августа 2015, 15:34 Горожанин
я
на поминки приходят близкие вот именно..так и друзья тоже и не надо мне писать проходили через все и все мы там будем рано или поздно и почему сразу пропоить толпу..это не свадьба..а похороны, приходят поминать а не лопать
Так объясни, если приходят поминать, а не лопать - друзья все вместе не могут организовать это все? Это не так дорого все и стоит. Зачем устраивать это шоу? Нету денег, помогите кто чем может. Самим то друзьям вообще как после такого? Нормально?
17 августа 2015, 15:44 Горожанин
я
согласна,но может не много близких друзей, а денег много надо..сейчас похороны дорого обходятся..обычно с работы хоошо помогают
Много - это сколько? 40? 50? Этого хватит вполне на все. Неужели для стольких друзей это такая неподъемная сумма?
17 августа 2015, 15:45 abcd
лика
я написала друзей много и денег на поминки надо много. когда хоронят молодых приходят все друзья и в столовую и мало кто что приносит в помощь
Приличные люди, когда идут на поминки, делают родственникам денежный взнос в размере стоимости поминального обеда (можно и большИй). Как говорила моя мама (сейчас пожилой человек) "на поминки с пустыми руками не ходят".
17 августа 2015, 15:47 я
у парня на 7 ке маленький ребенок и суд это учтет. НО ему жить с этим всю жизнь. Все это конечно страшно.
17 августа 2015, 15:50 Горожанин
я
у парня на 7 ке маленький ребенок и суд это учтет. НО ему жить с этим всю жизнь. Все это конечно страшно.
Конечно учтет, хотя и не надо бы этого делать.Зачем он вообще сел за руль?А если уж сел - так едь аккуратно, соблюдая все, что можно.А жена и родня у него что, не знали, что он без прав катается? Или это в порядке вещей сейчас в чепецке?
17 августа 2015, 15:55 Я
Вы че, молодежь, попутали что ли??друзей много и на помигки надо много.. и что вам сейчас весь город будет на поминки складываться?? Там друзья уже не 12летние, у всех работа, деньги же зарабатывают. Не позорьтесь-ка уже. В одном комменте так пишут, в другом так. Ужас а не друзья!!!!
17 августа 2015, 15:55 Я
Молодеж*
17 августа 2015, 16:02 Горожанин
Я
Вы че, молодежь, попутали что ли??друзей много и на помигки надо много.. и что вам сейчас весь город будет на поминки складываться?? Там друзья уже не 12летние, у всех работа, деньги же зарабатывают. Не позорьтесь-ка уже. В одном комменте так пишут, в другом так. Ужас а не друзья!!!!
Да не говори! Тут же пишут что проходили через это, если бы проходили то ума хватило бы сделать все тихо и спокойно в своем кругу, на странице десятки соболезнований от друзей, а друзей-то, оказывается, и нет. Есть те, кто пытается вырулить за чужой счет.
17 августа 2015, 16:06 Горожанин
Горожанин
Да не говори! Тут же пишут что проходили через это, если бы проходили то ума хватило бы сделать все тихо и спокойно в своем кругу, на странице десятки соболезнований от друзей, а друзей-то, оказывается, и нет. Есть те, кто пытается вырулить за чужой счет.
да даже не просто вырулить, а подать это под видом невзъ@бенного сопереживания и соучастия в процессе, не смотря на всю трагичность ситуации. Вот такая сейчас молодёжЪ!!!
17 августа 2015, 16:07 я
при чем тут друзья, я вообще ее не знала..тут пишут как раз и не друзьядрузья уже собрали кто сколько смог. хватит *** то уже
17 августа 2015, 16:08 я
ругаться 
17 августа 2015, 16:11 я
на странице пишут все и даже не знакомые люди просто выражают соболезнование семье (я не знакома с погибшей и мое окружение ее тоже не знало, возраст не тот) НО  И ОСКОРБЛЯТЬ ТУТ НЕ СТОИТ НИКОГО. 
17 августа 2015, 16:19 Горожанин
я
при чем тут друзья, я вообще ее не знала..тут пишут как раз и не друзьядрузья уже собрали кто сколько смог. хватит *** то уже
Если все друзья, которые у нее на страничке отписались, не смогли собрать на похороны нужную сумму - я тогда не знаю... Слов просто нет...А если друзья хотят, как они пишут, красивые похороны - то почему им должен кто-то помогать в этом? Если они сами не могут это организовать, то зачем у кого-то на это просить деньги? Похороны - это не то место, где нужна "красота". Главное достойно проводить человека.Отдали бы собранные деньги семье, тем более если знают, что семья не очень богатая - то сделали бы все поскромнее и без шума. А вместо этого они такое ... устроили. Совсем соображения нет что ли?
17 августа 2015, 16:22 Горожанин
я
на странице пишут все и даже не знакомые люди просто выражают соболезнование семье (я не знакома с погибшей и мое окружение ее тоже не знало, возраст не тот) НО  И ОСКОРБЛЯТЬ ТУТ НЕ СТОИТ НИКОГО. 
Да вы чего, совсем уже что ли?Я бы понял, если бы у человека не было никого.Но когда столько друзей, и при этом говорят, что денег не могут собрать - это уже за гранью понимания...
17 августа 2015, 16:29 Горожанин
я
на странице пишут все и даже не знакомые люди просто выражают соболезнование семье (я не знакома с погибшей и мое окружение ее тоже не знало, возраст не тот) НО  И ОСКОРБЛЯТЬ ТУТ НЕ СТОИТ НИКОГО. 
Да кто тебя ***?!! Найди хоть одно оскорбительное слово в твой адрес! Но ты его не найдёшь, потому что оскорбление для тебя означают совсем не слова, а те, кто вступают с тобой в оправданные противоречия, и оказываются правы! Со временем ты это поймешь, сейчас явно рано.
17 августа 2015, 16:42 Горожанин
я
на странице пишут все и даже не знакомые люди просто выражают соболезнование семье (я не знакома с погибшей и мое окружение ее тоже не знало, возраст не тот) НО  И ОСКОРБЛЯТЬ ТУТ НЕ СТОИТ НИКОГО. 
Еще одна изо всех сил делает вид что не знакома, не знаю никого, а вы все... Оскорбления... Единственное в чем права, что действительно возраст не тот. Младше...
17 августа 2015, 16:44 я
Горожанин
Да кто тебя ***?!! Найди хоть одно оскорбительное слово в твой адрес! Но ты его не найдёшь, потому что оскорбление для тебя означают совсем не слова, а те, кто вступают с тобой в оправданные противоречия, и оказываются правы! Со временем ты это поймешь, сейчас явно рано.
я не пишу что меня оскорбили..я про вообщечего ко мне то пристали. я не друг и не подруга.а на похороны надо 50-60 и не всем по карману и я не пишу, что надо помогать им собирать
17 августа 2015, 16:48 Горожанин
я
я не пишу что меня оскорбили..я про вообщечего ко мне то пристали. я не друг и не подруга.а на похороны надо 50-60 и не всем по карману и я не пишу, что надо помогать им собирать
50-60 - это 10-15 человек без проблем вытянут.Друзей же, судя по всему, намного больше. Неужели кто-то 2-3 тысячи на ТАКОЕ дело не сможет найти?Это к тому, что зачем было вообще все это устраивать? Очень некрасиво все получилось.
17 августа 2015, 16:49 Горожанин
я
с чего взяли, что младше?
Наверное, по твоим комментариям судят о твоем возрасте. Я тоже считаю, что ты намного младше. Надеюсь, не оскорбил.
17 августа 2015, 16:52 Горожанин
я
я не пишу что меня оскорбили..я про вообщечего ко мне то пристали. я не друг и не подруга.а на похороны надо 50-60 и не всем по карману и я не пишу, что надо помогать им собирать
А как же другие люди решают эту проблему, если это не всем по карману? Ну-ка, напомни мне, где еще на похороны деньги собирали? Не помнишь? Так не говори ерунды тогда
17 августа 2015, 16:53 *
спор ни о чемкогда на Ленина сбили мальчика, тоже собирали на похороны всем городом..так же многие были не довольны. Понятно, что мы не должны никому ничего...но кто то и поможет вдруг.
17 августа 2015, 16:55 Горожанин
я
я не пишу что меня оскорбили..я про вообщечего ко мне то пристали. я не друг и не подруга.а на похороны надо 50-60 и не всем по карману и я не пишу, что надо помогать им собирать
Я про вообще)))) Интеллект у тебя  зашкаливает, подруга. Надеюсь, не оскорбил ни тебя, ни Вообще)
17 августа 2015, 17:00 333
молодеж нынче не та... у нас помню на дворе девчушку хоронили, аж 2 дня гуляли с музыкой, даже драка между двумя девчонками состоялась. короче, все как полагается. вот на это и просит МОЛОДЕЖ денег, что кстати крайне некрасиво со стороны друзей.
17 августа 2015, 17:00 Горожанин
*
спор ни о чемкогда на Ленина сбили мальчика, тоже собирали на похороны всем городом..так же многие были не довольны. Понятно, что мы не должны никому ничего...но кто то и поможет вдруг.
Я не знаю, что там собирали. Я допускаю, что людям могут быть нужны деньги, например одинокая мать или еще что-то, но когда столько друзей и просят помочь кто чем может... Совсем люди себя не уважают что ли? Про семью я не говорю, но друзья то зачем тогда нужны?
17 августа 2015, 17:03 Горожанин
*
спор ни о чемкогда на Ленина сбили мальчика, тоже собирали на похороны всем городом..так же многие были не довольны. Понятно, что мы не должны никому ничего...но кто то и поможет вдруг.
3,14здежа здесь только не нужно, деньги всем город никто не собирал и посылов таких не было. Собирали на светофор. Не пори чушь
17 августа 2015, 17:06 Горожанин
я
Оскорбил)А что в моих комментариях не так?
Все так, если тебе 15 лет.
17 августа 2015, 17:06 я
Горожанин
А вот такого не было 100%, не ври.
Как это не было.Просили тогда помощи им, у мамы много кредитов было и многие писали тогда что не обязаны платить за кого то.
17 августа 2015, 17:08 Горожанин
я
Как это не было.Просили тогда помощи им, у мамы много кредитов было и многие писали тогда что не обязаны платить за кого то.
тебе же написали, что ситуации разные бывают. Здесь явно стыдно должно быть друзьям просить всех о помощи.
17 августа 2015, 17:08 я
Горожанин
Все так, если тебе 15 лет.
нет...мне не 15
17 августа 2015, 17:09 Горожанин
я
нет...мне не 15
неужели меньше?
17 августа 2015, 17:10 я
Горожанин
неужели меньше?
По себе не суди
17 августа 2015, 17:11 Горожанин
я
По себе не суди
Значит правда меньше. Я сужу не по себе, а по твоим высказываниям. А они тянут максимум на 15 летнего подростка, уж извини.
17 августа 2015, 17:11 Горожанин
я
Как это не было.Просили тогда помощи им, у мамы много кредитов было и многие писали тогда что не обязаны платить за кого то.
Народного клича типа "с миру по нитке", как это сделали в данном случае, не было, это раз, во вторых, водила кто сбил, все оплатил, это два
17 августа 2015, 17:14 Горожанин
я
Как это не было.Просили тогда помощи им, у мамы много кредитов было и многие писали тогда что не обязаны платить за кого то.
МАМЕ, ВОТ ИМЕННО! Которая лежала в больнице в реанимации! Здесь ну совсем другая ситуация, здесь друзья видите ли хотят сходить на поминки, но денег не хватает чтоб сходили ВСЕ! Маразм! Соберитесь отдельно и помяните!
17 августа 2015, 17:23 я
Горожанин
МАМЕ, ВОТ ИМЕННО! Которая лежала в больнице в реанимации! Здесь ну совсем другая ситуация, здесь друзья видите ли хотят сходить на поминки, но денег не хватает чтоб сходили ВСЕ! Маразм! Соберитесь отдельно и помяните!
тогда просили помочь не маме на лечение, а именно статья была о том, что не на что хоронить и кредитов полно.И я не вижу ничего глупого в моих коментах. Я написала свое мнение. И не я призываю платить, тут под ником я, не только я писала, так что не путайте.
17 августа 2015, 17:25 я
Горожанин
А как же другие люди решают эту проблему, если это не всем по карману? Ну-ка, напомни мне, где еще на похороны деньги собирали? Не помнишь? Так не говори ерунды тогда
Внимательней читай. Я не призываю никого помогать, как и писала выше, что хоронят каждый день и многим не по карману..но находят на что похоронить.
17 августа 2015, 17:29 Горожанин
я
тогда просили помочь не маме на лечение, а именно статья была о том, что не на что хоронить и кредитов полно.И я не вижу ничего глупого в моих коментах. Я написала свое мнение. И не я призываю платить, тут под ником я, не только я писала, так что не путайте.
Ну и правильно значит писали, что за кредиты не обязаны платить. И этот случай только подтверждает, что халяву срубить у вас не получится. И слава Богу, в таких вещах полагаться нужно на самих себя. Скинутся на лечение- это одно, там жизнь в опасности, а здесь ну поедят не камбалу, а селедочку, ну выпьют не Smirnoff а Уржумку, от этого ничего не изменится, и ради этого народный клич не нужен.
17 августа 2015, 23:53 Edyard Levanow
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут  (   http://ow.ly/NJNdK   )
18 августа 2015, 17:22 Мир
Девушка работала в мутной конторке Q-net. Позиционируют себя в мировом масштабе. Типа сетевой маркетинг. Приведи друга и помоги оформить ему кредит в 200 штук. Сам чуть не попал в их сети. Не без помощи Оксаны. И вот эти коммерсанты, которым нет дела до последствий взятых кредитов ихними подопечными, я думаю, и собирают деньги. Там людям нет никакого дела до надломленных судеб, ушедших под откос. Если такая именитая фирма, и гребут с КАЖДОГО сладенького по 200 т.р., почему бы не помочь родственникам их сотрудницы?
19 августа 2015, 10:29 Чепчанин
Да, родственник попался в эту кабалу Q-Net. Мозги промыли так, что согласился на все! Благо родные увидели что что-то не так. Еле отвязались. Друзья сами себя в песок закопали!
19 августа 2015, 12:27 Горожанин
Я одного не понимаю, как на свадьбу в скором времени были деньги, а на похороны нет?
19 августа 2015, 22:37 человек
Люююююдиииии... Может хватит перетирать эту тему???не устали???

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru